Понедельник 15 Май 2017 08:47

Как создается современный дизайн интерьера магазина

Рейтинг компании

Задача любого магазина — стабильные продажи и доход. Это обеспечивают клиенты, которых нужно привлекать не только продукцией, но и внешним видом помещения. Создать стильный, комфортный, притягательный и продающий дизайн интерьера магазина в помогут профессиональные мастера.

Этапы работы

Весь процесс можно разделить на три этапа: подготовительный, проектирование и реализация.

В первую очередь дизайнеры выезжают на объект, чтобы осмотреть помещение, оценить объём работ, обсудить концепцию с заказчиком, узнать нюансы брендирования и т.д.

Учитывая эти сведения, мастер создаёт эскизы и предоставляет их на выбор. Подходящий вариант согласуется и при необходимости корректируется.

Далее дизайнер приступает к созданию проекта и его трёхмерной визуализации, чтобы клиент наглядно мог оценить оформление во всех мелочах и что-то изменить.

Реализация проекта осуществляется под авторским надзором с приглашением профессиональных подрядчиков. Этот этап предлагают в качестве дополнительной услуги, от которой вы можете отказаться и отдать проектную документацию своей ремонтной бригаде.

Зачем нужен дизайн интерьера магазина?

Сегодня качество услуг порой ценится больше, чем сам товар на витрине. Поэтому важно создать вокруг клиента такую обстановку, которая побудит его сделать покупку и вернуться в ваш магазин ещё не раз.  Важны любые мелочи, вплоть до покупательских тележек, которые можно приобрести с распродажи сумок тележек в интернете. Дизайн помогает продавать и делает ваш бренд узнаваемым.

Интерьер магазина разрабатывается с учётом продукции и её особенностей, с использованием маркетинговых приёмов. Например, в магазине органических товаров как нельзя лучше работает эко-дизайн с применением натуральных материалов. Для магазина электронной техники отлично подходят хай-тек и минимализм. Для магазинов одежды можно использовать любое направление: от классики до лофта.

Дизайнер подберёт оптимальное расположение зон презентации товара, примерочных, касс, информационной точки, зоны отдыха и ожидания и т. д. Разработает схему освещения и размещения продукции, подберёт отделочные материалы, цветовое наполнение, элементы декора и т. д. И всё это нацелено на правильное создание имиджа и приятные эмоции ваших покупателей.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить комментарий