Воскресенье 5 Ноябрь 2017 15:15

Экономическая целесообразность

Экономическая целесообразность применения унифицированных сборных и предварительно напряженных мостовых конструкций и в особенности пролетных строений приводит к тому, что в некоторых странах создаются стандарты размеров сборных пролетных строений. Примером может служить стандарт для двутавровых балок пролетами до 30 автодорожных пролетных строений, рекомендованный в США объединенным комитетом представителей Американской ассоциации и Института предварительно напряженного железобетона. В других странах суще-» ствуют типовые решения мостовых конструкций средних мостов, имеющие характер фирменных стандартных решений, подобно примененным французскими фирмами при постройке ряда путепроводов на автомобильной дороге Алжир—Оран, эстакады моста Танкарвиль через р. Сену и др. Наиболее полно этот вопрос решается и будет решен в нашей стране, обладающей широкими возможностями в общегосударственном масштабе.

В строительстве мостов с малыми и средними пролетами достигнута наибольшая однородность элементов сооружений и повторяющихся однообразных технологических приемов постройки на основе применения унифицированных конструкций из сборного и предварительно напряженного железобетона.

Вопросы типизации и унификации мостов с малыми и средними пролетами за рубежом все еще не нашли своего полного разрешения. Наибольшие результаты в этой области достигнуты в Чехословакии. В США, Швеции, Франции и других странах есть отдельные сооружения, заслуживающие особого внимания как по конструктивным решениям, так и по методам индустриального строительства, например, мост Пончартрейн в США, сборные путепроводы Франции, малые мосты и трубы Швеции и другие сооружения.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв