Воскресенье 5 Ноябрь 2017 15:16

Экономичное размещение и использование напрягаемой арматуры

В приведенных случаях, как и в случае изготовления на сплошных подмостях, упрощается работа по созданию предварительного напряжения, так как имеется полная возможность располагать упоры или натяжные блоки в любом месте пролетного строения и этим обеспечить наиболее экономичное размещение и использование напрягаемой арматуры, т. е. обеспечить полное соответствие работы конструкции в эксплуатационный и монтажный периоды.

В сборных мостах за рубежом также прибегают к специальным приемам, позволяющим приближать работу конструкций в эксплуатационный и монтажный периоды.

В балочных мостах в США, Венгрии и других странах распространены сборные конструкции, которые объединяют на месте в пролете бетонированием монолитной плиты проезжей части. В сборных мостах с натяжением арматуры на бетон после укладки плит и других элементов конструкций иногда создается второе дополнительное напряжение арматуры и этим приемом исключается работа бетона при очень высоких сжимающих напряжениях, которые обычно возникают в момент создания предварительного напряжения. Другим приемом, приводящим к аналогичному результату, является изменение положения оси напрягаемой арматуры в сечении конструкции в процессе ее загружения, как это имело место при сооружении мостов через р. Тису у Титела и Карони в Венесуэле.

При строительстве сборных балочных разрезных и неразрезных равнопролетных мостов широко применяется способ монтажа конструкций передвижными кранами-подмостями, перемещающимися по монтируемым конструкциям с опиранием при монтаже на впереди стоящую опору. В статически неопределимых таких сборных системах стыки конструкции устраивают, как правило, в зоне нулевых моментов. Так построены высокий виадук на автомагистрали Париж—Ним во Франции, мосты Жуазей — ру в Бразилии, Коллерун в Индии.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв