Четверг 14 Ноябрь 2019 16:10

Как перевезти офис недорого?

Перевезти офис недорого возможно вместе с компанией «Транс Мувинг». Сотрудничество с профессиональным поставщиком мувинговых услуг поможет Вам организовать и провести офисный переезд вовремя, без лишней суеты и по разумной цене. Наша компания предоставляет услуги по офисным переездам на высочайшем уровне, полностью учитывая все моменты по его организации и выполнению, посетите наш сайт trans-moving. Четко разобравшись во всех нюансах и ширине поставленных задач, проводим анализ потенциальных затруднений и во всех случаях принимаем меры для их избегания. Каждая офисная перевозка имеет степень различной сложности, поэтому наши специалисты не дают пустых обещаний, изначально не спланировав перечень необходимых работ. Отзывы о работе нашей компании и список благодарных клиентов — показательное основание достоверности качества нашей работы, офисные перевозки занимают лидирующие позиции в нашем перечне услуг.

Как перевезти офис недорого, но правильно?

Во многих случаях основной трудностью для заказчика, при выборе компании для переезда, является понимание друг друга. Не все компании способны войти в положение покупателя услуг полностью, а чаще всего работают по шаблонному принципу, срывая сроки выполнения задания, либо обещанные обязательства выполняются не полностью. Из чего взаимодоверие клиента и исполнителя теряется, а соответственно, уменьшается прибыль обеих сторон. Например, для клиента это может быть срыв дорогостоящего времени, а для исполнителя перерасход запланированных услуг на транспорт, грузчиков и т.д. Мы же, планируя любую предлагаемую услугу, будь это переезд малого или глобального масштаба, используем индивидуальный подход, учитывая даже самые мелкие детали. Грамотно спланировав план проведения надлежащих работ обязательно согласовываем его с ответственным за переезд со стороны клиента, только после этого подписываем договор. При таком правильно настроенном подходе риски срыва времени минимальны, график работы организации не нарушается. Придерживаясь этих правил перевезти офис недорого — возможно!

Наш принцип работы при офисном переезде:

  1. Встреча с клиентом, осмотр перевозимого имущества, составление сметы;
  2. Подбор транспорта, персонала;
  3. Разработка стратегии для правильных действий;
  4. Согласование плана работ с клиентом, назначение даты и времени, подпись договора;
  5. Пунктуальное прибытие транспорта и задействованного персонала, выполнение поставленных задач;
  6. Передача всех необходимых документов, расчет за оказанные услуги.

Недорогой переезд офиса, каким образом мы делаем это?

Мы рады каждому новому клиенту и во всех случаях Вы можете ожидать от нас максимальную активность и быстроту реагирования, которая сформирована благодаря отличной коммуникации. Без которой предъявить все преимущества комплексных услуг по офисному переезду недостижимо, как и по услугам в разборке/сборке мебели, упаковке всего перевозимого имущества и многих других.

Заранее подобрав подходящий транспорт и определив количество предметов подлежащих разборке, мы можем определить количество необходимых материалов для упаковки. После этого мы выстраиваем цепочку действий для каждого сотрудника, чтобы уменьшить временные затраты. Все работы по погрузке и разгрузке автомобиля происходят аккуратно под контролем представителя нашей компании, контролирующего весь процесс от начала и до конца. В новом офисе мы выполняем распаковку, сборку и расстановку всех предметов мебели и техники, убрав за собой израсходованные упаковочные материалы. По завершению всех работ вместе с заказчиком проводим осмотр всех элементов мебели и офисной техники, после полной проверки подписываем подтверждающий выполнение работ акт и получаем расчет.

Мы гарантируем сохранность и целостность всего перевозимого офисного имущества и несем за нее материальную ответственность. Доверив Ваш переезд офиса нам, мы обязуемся:

  1. Организовать переезд офиса недорого «под ключ»;
  2. Выполнить все работы в определенные сроки;
  3. Гарантировать максимальную ответственность за сохранность всего имущества;
  4. Предоставить надлежащий транспорт и бригаду профессиональных грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели;
  5. Вовремя предоставить отчетные документы.

Цены и сроки на любые виды перевозок в нашей компании всегда конкретны и доступны. Предлагаемые нами услуги с каждым новым заказом анализируются по рекомендациям клиентов, благодаря этому мы формируем выгодные для каждого тарифы и сервис качественных услуг. Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно для Вас, безопасно и спокойно. Убедитесь в этом сами, позвонив по номеру (044) 227 — 02 — 02.

Четверг 14 Ноябрь 2019 16:10

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв