Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:47

Метод мостостроения в СССР

Другим прогрессивным методом мостостроения в СССР является перевозка на плаву готовых пролетных строений больших мостов или крупных блоков с постановкой на постоянные опоры без применения в русле временных опор. Подобным методом сооружается автодорожный мост через р. Волгу у г. Саратова общим протяжением 2800 неразрезной решетчатой системы с пролетами по 166 в русле и балочными разрезными береговыми пролетами по 70 М. Большая однородность повторяющихся элементов моста, применение оригинальных решетчатых пролетных строений и новых способов уширения в основании оболочек опор, цельноперевозимые балочные пролетные строения величиной по 70 М, сборные оболочки опор, опускаемые на глубину до 40 М, — все это позволяет считать строительство моста характерным для индустриального поточного метода отечественного мостостроения.

В настоящее время разрабатываются проекты унификации конструкций сборных предварительно напряженных пролетных строений и опор для автодорожного, городского и железнодорожного движения на основе единства технологии их изготовления, применения общих стендов, опалубок и технологического оборудования. Эта унификация распространяется как на балочные пролетные строения пролетами до 45 так и на комбинированные в виде арок с затяжками пролетами до 66

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв