Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:53

Опыт навесного бетонирования

Весьма перспективен опыт навесного бетонирования пролетных строений мостов с однообразными технологическими процессами постройки в странах с благоприятными климатическими условиями — в Чехословакии, во Франции, в ГДР, ФРГ, Швеции и др. В нашей стране с более суровым климатом получает развитие наш отечественный способ постройки больших мостов — навесная сборка пролетных строений из элементов заводского изготовления, получившая высокую оценку в зарубежной печати.

Однородность строительства с его поточным характером производства работ нашла отражение за рубежом в последние годы на постройке моста Маракайбо в Венесуэле и трех неразрезных балочных мостов в Австрии и Венесуэле, представляющих большой интерес по конструктивным инженерным решениям, технологическим приемам и масштабам строительства.

Значительный интерес представляет пролетное строение длиной 235 наибольшей из достигнутых в балочнорамных железобетонных мостах. Это комбинированное пролетное строение состоит из двух основных участков. Один участок на середине пролета перекрыт подвесным балочным 46-метровым пролетным строением; другой представляет собой неразрезную бесшарнирную балку длиной 189 М, которая в четырех местах по длине опирается на ХХ-образную опорную раму и, кроме того, поддерживается двумя наклонными железобетонными вантовыми элементами, закрепленными в 15 от концов ее

Конструкция неразрезного балочного участка имеет коробчатое сечение, состоящее из четырех элементов с толщиной стенок по 25 См, увеличивающейся к опоре до 60 См. Верхняя плита — плита проезжей части — той же конструкции, что и в других пролетах моста, а нижняя неразрезная имеет толщину 20 См. Предварительное напряжение неразрезного балочного участка достигается как натяжением арматуры, так и действием горизонтальной составляющей усилий наклонных вант.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв