Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:54

Преобразованные балочные системы

Железобетонные в-исячие мосты можно рассматривать как преобразованные балочные неразрезные системы, усиленные шпренгелями в виде цепей-тросов. Сравнивая очертание троса 1 до преобразования и 2 после преобразования, можно видеть, что в пределах каждого пролета остаются неизменными кривизна и эксцентриситет точки закрепления троса на торцах балки; следовательно, неизменна и величина силы предварительного напряжения в балке. При преобразовании сжатые стойки неразрезной балочной системы заменяются на подвески между тросом и балкой жесткости висячей системы.

Нужно отметить, что наличие железобетонной балки жесткости с мощным поперечным сечением позволяет ей воспринимать продольные усилия от распора без дополнительного увеличения площади сечения и без постановки дополнительных связей, обеспечивающих устойчивость на продольный изгиб в горизонтальной плоскости. Это одно из существенных преимуществ перед такими же системами висячих мостов, но с металлической балкой жесткости.

В докладе на Международной конференции по предварительно напряженному железобетону в Сан-Франциско в 1957 г. проф. Вандепитте приводил данные сравнения проекта висячего моста, имеющего железобетонную балку жесткости, с аналогичным металлическим существующим мостом Огайо Ривер в Портсмуте. Мост по схеме 106,68 + 213,36 + 106,68 шириной 9,6 М со стрелой подъема 26,67 имеет пологость Vs. Предваритечь — но напряженная балка жесткости обеспечивает жесткость в 6,5 раза большую, чем жесткость металлического моста с теми же пролетами. Сравнением установлено, что предварительно напряженная конструкция имеет экономические преимущества перед металлической.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв