Понедельник 9 Октябрь 2017 18:50

Производство дорожных плит

Дорожное строительство в настоящее время широко использует все виды и конфигурации дорожных плит. Современные плиты наряду с использование на обычных городских дорогах, широко применяются при сооружении аэродромных полос для самолетов. Давайте перечислим, какие виды плит являются самыми распространенными:

  1. Дорожные плиты марки 2П. Применяются для строительства временных дорог
  2. Дорожные плиты 1П. Широко используются при строительстве постоянных городских дорог
  3. Дорожные ЖБ плиты ПАГ. Эти изделия подходят для применения на аэродромах

Каждый из видов ЖБ плит имеет свои собственные технические характеристики, которые позволяют выдерживать нагрузки в каждом из перечисленных случаев. Такое «дробление» происходит благодаря тому, что плиты еще в момент производства изготавливаются определенным образом в полной зависимости от дальнейшей сферы своего применения. Однако есть здесь и общие черты. Например, все ЖБ дорожные плиты состоят из арматурных изделий и бетона. И чтобы готовое изделие из бетона было максимально качественным, бетон и арматура должны соответствовать принятым критериям качества. Лучшим считается бетон, который благодаря своей устойчивости к трещинам и высокой надежности может использоваться даже в самых суровых условиях.

Есть два способа производства ЖБ дорожных плит. Это так называемый стендовый или кассетный метод и способ, основанный на агрегато-поточном перегоне чистого песчаного бетона. Перечислим марки бетона, которые здесь используются: М400, М300 и М350, а также бетон со щебнем, так называемых «тяжелый» бетон. Чтобы прочностные характеристики плит ЖБИ были максимальными, применяется напряженная металлическая арматура, которая в свою очередь производится из стали с углеродом класса A-V.

Производство плит весьма непростое. В частности, сначала подготавливается каркас из арматуры, и только потом он заливается бетоном и формируется в зависимости от вида плит. Далее заготовка помещается в печи, где подвергается сушке в условиях с пониженным давлением.

Чтобы получать морозоустойчивые дорожные плиты, в них снижается процент наличия бетона, но при этом в раствор добавляются пластифицирующие добавки. С их помощью плиты даже при очень низких температурах не трескаются и сохраняют все свои физические свойства: размеры и линейную плотность.

Для максимально простого объединения дорожных плит в одно полотно при изготовлении каждой из них в форму вставляются петли. Они позволяют не только перевозить готовую продукцию, но и максимально быстро укладывать ее. Тут отметим, что в случае с плитами, предназначающимися для сооружения временных дорог, никаких дополнительных петель в форме нет.

Как только готовы формованные изделия, их специальными устройствами с захватами, которые цепляют плиты за пазы, переносят на оборудование, предназначенное для транспортировки. Уже на данном оборудовании готовые изделия перевозятся на склад или в другое место для последующего хранения. Пазы, которые так необходимы в данном процессе, образуются с помощью специальных вакуумных присосок с боковых сторон ЖБ плит. На складе готовые изделия прокладываются деревянными досками и стропуются.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв