Воскресенье 5 Ноябрь 2017 15:01

Рамно-подвесные мосты

Более распространенные — рамно-консольные и рамно-подвесные мосты, в отличие от простых рамных имеют сравнительно несложное армирование: в них предварительно напряженная арматура располагается в верхней зоне ригеля, без перегибов, без необходимости перевода ее в нижнюю зону. Эта конструктивная особенность при наличиии местных каменных материалов и в условиях мягкого климата некоторых стран весьма благоприятна для сооружения таких пролетных строений навесным бетонированием, не требующим кранового и транспортного оборудования большой грузоподъемности. Способствует применению навесного бетонирования и то обстоятельство, что в условиях развитой сети автомобильных дорог во многих странах за рубежом большинство рамно-консольных и рамно-подвесных мостов имеет небольшую ширину проезжей части.

Много мостов простой рамной системы построено за рубежом однопролетными и преимущественно на подмостях.

Системы натяжения и армирования ригелей простых рам аналогичны пролетным строениям неразрезной системы с изгибом арматуры по пролету в вертикальной плоскости.

В связи с тем, что возникают большие трудности при создании предварительного натяжения в конструкции, довольно часто в таких мостах предусматривают раздельное натяжение арматуры в ригелях и стойках; в местах примыкания стоек к ригелям вводят монтажные шарниры, применяют мощные диафрагмы, гасящие составляющую усилий предварительного натяжения, и т. п.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв