Воскресенье 5 Ноябрь 2017 15:13

Стальные строительные площадки

После бетонирования этой части на ней монтировали стальные строительные площадки, конструкция которых, предназначенная для поддерживания опалубки, позволяла выдвигаться вперед на 3 ж. Таким способом в среднем пролете забетонировано 14, а в крайних по 13 участков. Крайние участки боковых пролетов длиной по 9 ж забетонированы на сплошных подмостях.

Поперечное сечение моста несимметрично и состоит из автодорожной полосы 6,7 ж, велосипедной дорожки 2,7 ж и пешеходной дорожки 1,8 ж. Мост косой, пересекает реку под углом 24°. В дальнейшем предполагается строительство рядом второго мо — •ста. Изоляция проезжей части моста состоит из двух слоев биту — минизированного листового материала, защищенного 15-миллиметровыми каменными плитками. Дорожное покрытие включает асфальтобетонный подуклонный слой минимальной толщиной 12 и асфальтобетонное покрытие толщиной 5 .

Подошвы фундаментов устоев и промежуточных опор, за исключением двух речных, заложены на гравии, речные опоры основаны на буровых сваях в мергеле. Длина боковых пролетов 38 ж задана по условиям обеспечения на устоях небольшой положительной реакции от постоянной нагрузки.

Внутри пустотелых устоев помещены гибкие предварительно напряженные колонны, воспринимающие нагрузки от пролетного строения, допускающие повороты опорных сечений.

Сваи речных опор объединены трапецеидальным ростверком. Опора слабоармирована, ядро и облицовочный слой объединены арматурой. По верху опоры сделан предварительно напряженный оголовок, в случае проявления просадок под ним предусмотрены камеры для установки домкратов.

В местах опирания как оголовок, так и пролетное строение армированы сетками, воспринимающими высокие местные напряжения. При расчете опор и устоев учитывалась косина моста, вследствие которой центр тяжести нагрузок, передаваемых с пролетного строения, имеет эксцентриситет.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв