Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:05

Железобетонные эстакады

Значительным архитектурным узлом на подходах места являются сложные конструкции транспортных пересечений в виде многоярусных железобетонных эстакад. Трехъярусное расположение уровней движения разрешено достаточно компактно. В эстакадных частях моста содержатся также гаражи и стоянки автомобилей—прием конструирования, характерный для городских условий. При проектировании мостов, и в особенности городских, должно быть максимально раскрыто подмостовое пространство как в пределах русловой части перехода, так и на участках подходов. Решение этого архитектурного вопроса можно проследить на вариантах схемы моста через р. Рейн : первый вариант — ранее существовавший металлический висячий мост с боковыми пролетами, перекрывающими набережные и немного стесняющими подмостовое пространство; второй вариант — шестипролетный железобетонный неразрезной мост с параллельными поясами, вызывающий стеснение подмостового пространства; третий вариант— пятипролетный неразрезной мост с криволинейными поясами, но с сохранением береговых пролетов, несколько уменьшающих стеснение; четвертый вариант — трехпролетный железобетонный мост, объединяющий набережные и раскрывающий подмостовое пространство, — наиболее удовлетворительный из представленных вариантов.

Конструкции решетчатых пролетных строений характерны переводом части предварительно напряженной арматуры из растянутых поясов в растянутые раскосы решетки, заанкери — ванием концов арматуры в узлах и плавной закругленностью в местах сопряжения поясов и решетки.

В архитектурном проектировании требования простоты и лаконичности внешних форм сооружения, пропорциональности размеров и ажурности силуэтов должны быть удовлетворены единством конструктивного и архитектурного содержания проекта, подчеркивающего архитектурными приемами основной характер системы моста.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв