Дорожно-мостовое строительство. Выполняем крупные проекты. Используем современные технологии

Наша компания предлагает услуги по возведению дорожно-мостовых сооружений любой протяженности. Выполняем полный объем работы от проектных изысканий до последующего обслуживания готового объекта, принятого в эксплуатацию. В работе используем новейшие современные материалы и инновационные технологии монтажа и укладки. К работам привлекаем только квалифицированных специалистов, соблюдаем сроки, гарантируем качество объекта.

Этапы строительства мостов

Дорожно-мостовое строительство относится к многоступенчатым процессам, где требуется тщательная подготовка, детальный проект и его точное исполнение профессионалами.

Также, как и при любом строительстве, здесь необходимо постоянно совершенствовать технологии и при этом соблюдать нормативы, в том числе и безопасности.

1. Исследование и последующая разработка проекта.

Перед строительством проводится большая кропотливая работа по исследованию территории, на которой будут возведены дороги и переправы. Геологи изучают состав и характеристики грунта и почв, то, на какой глубине залегают вредоносные слои, которые могут разрушить переправу и так далее. На основе этих исследований составляется проектно-сметная документация. В нее войдут расчеты нагрузок, которые должен и сможет выдержать дорога или мост, здесь же перечисляются необходимые материалы и будущие конструкции, прилагаются чертежи и спецификации.

2. Подготовка места под объект.

На территории под будущую стройку ведется расчистка от растительности, если здесь есть какие-либо старые постройки, они сносятся. На время возводятся дороги и подъездные пути для подвоза техники и стройматериалов, бытовки, обеспечиваются условия соблюдения техники безопасности и, как следствие, нормативного строительства.

3. Фундамент.

Строительство мостовых сооружений начинается с укладки фундаментов для несущих конструкций будущей переправы, чтобы она была устойчивой, а нагрузки на грунт распределялись равномерно. В зависимости от выявленных особенностей грунтов и запланированной нагрузки на будущий мост определяется тип укладываемого фундамента.

4. Пролетные конструкции.

Установку пролетных строений можно назвать самым ответственным этапом, поскольку именно на них ляжет основная нагрузка транспортного трафика. Сейчас этот процесс можно выполнить с помощью различных современных технологий. Помимо непосредственно сборки на месте можно монтировать готовые секции или передвигать пролеты вдоль оси моста

5. Дорожное покрытие и коммуникации.

После монтажа пролетных конструкций приступают к обустройству дорожного покрытия и инженерных коммуникаций. Строители устанавливают настил, бордюрный камень, также ведутся работы по возведению тротуаров, монтируется освещение, оборудуется водоотвод и так далее.

6. Обустройство инфраструктуры.

На готовой дороге строятся съезды, рисуются соответствующие разметки, определяются переходы для пешеходов, устанавливаются пандусы. Кроме того, устанавливаются опоры освещения, а также барьерные ограждения для обеспечения безопасности.

7. Завершение работ.

Когда дорожно-мостовой объект готов, производится неоднократная проверка его качества. При выявлении недочетов или дефектов, они устраняются, проверка повторяется, затем оформляются необходимые документы и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Как видно, процесс занимает огромное количество времени, требует больших финансовых, технологических и человеческих ресурсов, а также качества работ на каждом этапе.

Дорожно-мостовое строительство в России в 2025 году

В этом году в нашей стране реализуется сразу несколько масштабных проектов по возведению дорожно-мостовых сооружений. Это позволит значительно улучшить транспортное сообщение между отдаленными объектами крупных регионов и усовершенствовать соответствующую инфраструктуру.

Ленский мост:

строительство крупного путепровода продолжается на территории Республики Саха (Якутия); планируется, что важный транспортный коридор Между селами Старая Табага и Хаптагай соединит восточный и западный берега реки Лена, а это будет означать общую инфраструктуру дорожной сети страны и Якутска; кроме того, проект подразумевает соединение инфраструктур Транссиба и БАМа с Северным морским путём; объединяться и автомобильные магистрали «Лена», «Колыма» и «Вилюй»; на 2025-й запланирована установка трех опор моста, от 14 до 42 метров в высоту каждая.

Мост в Ярославле:

этот амбициозный проект третьего по счету моста через Волгу в городе Ярославль пока находится на стадии подготовки к началу строительных работ; само же возведение запланировано на 2026 год, а закончатся работы по проекту в 20231-м; по сообщениям СМИ, госэкспертиза уже дала положительное заключение, а значит, в скором времени должен состояться тендер на возведение; к моменту, когда строительство завершится, стоимость строительства превысит 36 миллиардов рублей.

Мост через реку Витим:

в апреле в Иркутской области начали возводить очень социально важный путепровод по новому национальному проекту – в рамках «Инфраструктуры для жизни»; чтобы оценить, насколько нужна переправа для местных жителей, стоить упомянуть, что прямого сообщения через реку Витим пока нет, и население летом перемещается на пароме, а зимой ездит и ходит по льду; новый двухполосный мост превысит 414 метров в длину и 12 метров в ширину, а стоимость его возведения обойдется почти в 12 миллиардов рублей.

Новосибирский четвертый мост:

по последней информации на 84 процента оценивают готовность четвертого путепровода в Новосибирске; сейчас анонсируется увеличение до 400 человек числа рабочих на объекте и усиление деятельности на левом берегу, где сейчас устанавливают подпорные стены, в то же время на правом производят монтаж сейсмоизоляторов.

Мост через Волгу в Саратове:

через реку Волга в этом году начнут строить еще один мост – в рамках проекта Южного обхода Саратова: при этом, в 2025 году подрядчик не получит прямого финансирования согласно допсоглашениям по контракту, бюджет в котором превышает 90 миллиардов рублей; при этом из других областей к работам приглашают субподрядчиков.

Эти проекты демонстрируют значительные усилия государства по развитию транспортной инфраструктуры, способствуя улучшению связи между регионами и повышению уровня комфорта для населения. Мы работаем на благо комфортного проживания населения и улучшения качества транспортной инфраструктуры, постоянно совершенствуем технологию возведения дорог и мостов, нанимаем квалифицированных специалистов, гарантируем качество. Заинтересовались? Звоните или оставляйте заявки на сайте. Ждем вашей обратной связи.

Автор: stroylog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *