Среда 24 Июнь 2015 22:39

Фланцевые задвижки и их применение

Фланцевые задвижки являются одной из разновидностей арматуры, которая используется в системах трубопровода. Главная задача задвижки заключается в том, чтобы перекрыть поток жидкости или пара. Среди главных отличий фланцевых задвижек от обычных кранов перекрытия стоит отметить то, что принцип их работы имеет возвратно-поступательный характер.

Управление задвижками происходит при помощи автоматического или ручного привода. Фланцевые задвижки могут быть использованы в условиях повешенного давления или температуры. Кроме того, стоит отметить, что они бывают различного диаметра, который варьирует от 50 до 2000 миллиметров.

Среди главных преимуществ, например, задвижки фланцевой короткой avk хочется отметить простоту монтажа, с возможностью повторного использования. В том случае, если в конструкции нет каких-либо выступов, то специалисты рекомендуют использование прокладки, что гарантирует прочное и надежное соединение.

Кроме того, стоит отметить, что во время монтажа фланцевой задвижки, на соединительных поверхностях не должно быть никаких повреждений, так как в противоположном случае возможна разгерметизация.

Фланцевые задвижки могут быть изготовлены из чугуна или стали. Что касается чугунных задвижек, то они являются более востребованными и отличаются наибольшим количеством положительных качеств.

Первым делом хочется отметить их надежность, ведь задвижка из чугуна способна прослужить не один десяток лет. Кроме того, они могут быть неоднократно использованы без потери своих качеств. Еще один немаловажный факт заключается в том, что задвижки из чугуна не подвержены коррозии.

Стальные задвижки чаще всего применяют в процессе перекачки газообразных или жидких веществ, склонных к перепадам давления.

Что касается формы фланцевых задвижек, то они бывают параллельные и клиновые.

Перекрытие проходного пути в клиновых задвижках происходит при помощи перпендикулярно расположенного затвора, сдвинув который происходит перекрытие потока. Наиболее часто такой тип затворов применяют в трубопроводах, используемых для транспортировки аммиака, воды, пара, нефти. В клиновых затворах уплотнительные поверхности располагаются под углом по отношению друг к другу.

В отличие от первого типа, принцип работы параллельного затвора заключается в том, что расположение уплотнительных поверхностей является параллельным. Кроме того, такого рода компоненты могут быть одно- или двухдисковыми.

http://www.engiteco.ru/

Среда 24 Июнь 2015 22:39

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв