Калина, начало большой дружбы
Недавно приобрел новую Калину в комплекции «Люкс» с коробкой — автомат, в кузове универсал.
Брал для жены, но недолго ездил на ней сам, так, что мои впечатления будут небольшие.
Достоиства
Наличие опций, как говорится «полный фарш», правда, знал, что покупал, поэтому на опциях останавливаться не буду.
Салон. Для машины такого класса, достаточно компактный и удобный.
Работа подвески. Она обладает достаточно большим ходом, плотная, небольшие ямы и ухабы машина проходит уверенно, но злоупотреблять этим не стоит, это не джип.
Уверенная работа АКПП. Во время и четко переключаются передачи, обеспечивает плавный ход, на обгоны можно идти уверенно, правда опыт вождения машины с автоматом у меня минимальный, так что больше ничего сказать не могу.
Шумоизоляция салона. По сравнению Приорой, опыт эксплуатации которой у меня имеется, в салоне Калины намного тише. Особенно чувствуется разница при езде, на трассе на высокой скорости.
Колеса. В данной комплектации установлена хорошая резина марки Pirelli, относительно не шумная, мягкая.
Недорогие запчасти, в этом легко убедиться посетив сайт http://www.trialli.ru/. К примеру, подшипник опоры передней стойки можно купить за 450 рублей.
Хороший клиренс. Если машина пустая, то не меньше сантиметров 20.
Оптика. Очень хороший, яркий штатный свет.
Обзорность с места водителя.
Лобовое стекло с обогревом.
Недостатки
Скользящее в руках рулевое колесо, на Приоре такого не было.
Резонанс глушителя на отдельных режимах работы двигателя. Первое время приходилось даже прислушиваться к двигателю, а вдруг что-то там.
Периодически возникающий неприятный скрип резиновых трубок троса ручника, под днищем машины.
Иногда раздражает
Непонятные звуки в кондиционере, сразу после включения, через некоторое время пропадают.
Не очень четкое рулевое управление. При езде на трассе, на высокой скорости нужно часто подруливать, но может быть, это особенность всех универсалов.
Снижается мощность двигателя, при включенном кондиционере.
Небольшое периодически, возникающие бренчание и скрип подголовника на водительском сидении.
Не очень хороший задний обзор. Иногда затрудняет движение задним ходом.
Мягкий пластик салона, легко царапается.
Периодически виснет датчик, потом снова включается и продолжает нормально работать.
Датчик света совсем ненужен, лишняя опция.
Присутствуют отдельные недочеты в сборке.
Общее впечатление
В целом интересный, компактный автомобиль для наших дорог, при этом даже в комплектации «Люкс» по доступным средствам.
Статьи по теме:
- Почему рабочие специальности так востребованы и как их получить
- Плиты перекрытия ККСр: где применяются и зачем нужны
- Как происходит организация похорон: основные этапы и советы
- Частые поломки стиральных машин Panasonic и способы их устранения
- Секреты правильного применения монтажной пены при установке окон