Комплектующие к кранам. Запасные части к кранам.
Данная статья посвящена запасным частям и ремонтным комплектам для промышленных кранов. Запасные части к кранам это: крановое колесо, поворотная цапфа, крановый редуктор, каретка, крановая тележка и т.д.
Если у вас возникла потребность купить колесо для крана, необходима следующая последовательность действий. Направить нам чертеж колеса, его можно запросить у завода-изготовителя крана, если взять чертеж у поставщика не представляется возможным (предприятия больше не существует), то можно обмерить колесо линейкой, штангенциркулем, зарисовать соответствующую схему и указать подкрановый рельс. Обращаем Ваше внимание, что мы производим крановые колеса диаметром до трех метров. Также у нас на производстве имеется возможность термической обработки колес. Термическая обработка крановых колес – обязательное требование для промышленных кранов среднего и тяжелого режимов работы.
Цапфа поворотная и прочие запасные части для частичной, либо полной замены узла поворота консольного крана, мы также производим. Сложность в изготовлении поворотного узла заключается в уникальности проектов отдельных заводов. С целью не делиться своими уникальными разработками, поставщики консольных кранов не любят предоставлять свои чертежи. В свою очередь не каждый инженер может правильно измерить модуль зуба шестерни. Данную ситуацию можно обойти, вызвав нашего специалиста к Вам на объект. В отдельных случаях, необходимо будет демонтировать консольный кран и привезти его к нам на производство.
Мотор-редукторы используются как на самих промышленных кранах, так и на грузоподъемных механизмах. Все двухбалочные краны, а это и мостовой двухбалочный кран и козловой кран, оборудованы грузоподъемной тележкой. В состав грузоподъемной тележки входит редуктор. Ремонт двухбалочного мостового крана обычно влечет частичную замену механической части. Для оперативной замены шестеренок и других зубчатых частей, целесообразно, направить нам чертеж изделия и прислать на завод запасную часть, подлежащую замене.
Концевые балки подвесная или опорная, также включает в себя несколько конических колес, валы, шестерню и в отдельных случаях редуктора. Наши производственные мощности насчитывают более двух сотен единиц металлообрабатывающих станков. Поэтому мы можем в кратчайшие сроки произвести, как крановое колесо, так и редуктор целиком.
Стоимость кранового колеса определяется путем подсчета человеко-часов, затрачиваемых на его изготовление плюс стоимость металлической заготовки.
Выше уже упоминалась грузовая тележка на кран мостовой двухбалочный и на козловой кран электрический. Изготавливают грузовые тележки грузоподъемностью до 500 тонн и высотой подъема до 120 метров. Отдельно на нашем производстве имеется линия по заплетке канатов.
Изготавливая колесо для мостового опорного крана, узел поворота для консольного крана или крана-укосины, мы осуществляем полный контроль качества. Все металлоизделия нашего завода имеют соответствующий паспорт качества и гарантию производителя.
Статьи по теме:
- Гусеничные экскаваторы: почему они превосходят колесные аналоги
- Эволюция технологий: впечатляющие функции современных вилочных погрузчиков
- Преимущества аренды спецтехники: экономия времени и денег
- Как обеспечить бесперебойную работу спецтехники: основные советы и рекомендации
- Вилочные погрузчики JAC: Инновационное решение для эффективного грузоперевозки