Многопролетные эстакадные пересечения
В настоящее время находят применение многопролетные эстакадные пересечения однородного строительства с большой повторяемостью однотипных конструкций и применяемого оборудования. Наиболее значительна из них — сборная предварительно напряженная балочная эстакада длиной 38,5 Км через озеро Пон — чартрейн.
Австралия. Интересными и характерными крупными мостами, осуществленными с применением сборных железобетонных элементов в Австралии, являются: арочный мост через р. Параматта в Сиднейской гавани, имеющий наибольший в мире пролет 301 М И построенный при помощи узких металлических кружал с по-следовательной поперечной передвижкой собранных арок в про* ектное положение, а также пятипролетный неразрезной мост через р. Свен с наибольшим пролетом 97,6 М, собираемый в виде двухконсольных балок с подвесным пролетом, объединяемых в конце монтажа в неразрезную систему.
Югославия. Строительство железобетонных мостов в Югославии характеризуется применением сборно-монолитных конструкций и элементов. Построенные такие мосты через р. Дунай у г. Нови-Сад бесшарнирной арочной системы с наибольшим пролетом 211 и мост через р. Тису у г. Титела комбинированной системы в виде неразрезной балки жесткости, усиленной аркой в среднем пролете величиной 154 М, отличаются оригинальностью конструкции и метода производства работ.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы