Мосты: затяжка канатами
Через два дня затяжка канатами была ослаблена и освобождена подъемная лебедка. Центральный пролет подмостей начал работать совместно с уже уложенным бетоном и другими подмостями как целая арка пролетом от одного устоя до другого.
Балку жесткости предварительно напрягали в два приема: сначала на величину 1200 Т, а затем 2400 г. Первое обжатие создавали после передачи распора на балку перед удалением подмостей, второе — после бетонирования плиты и объединения блоков сборной балки жесткости. Пучки для обжатия балок жесткости располагали снаружи в два вертикальных ряда, они допускали во время монтажа возможность перемещения по вертикали на величину до 50 при помощи специальных поперечных предварительно напряженных хомутов.
На балке жесткости устанавливали подвески, металлические подмости и кружала арок. По мере бетонирования арок от пят к замку подмости арки и участки кружал перемещали, но подмости подвесок оставляли на месте в целях поддержания арок и контроля за натяжением.
Сечение арок сплошное с’ размерами от 75 X 120 в пяте до 65 X 120 в замке. Стрела подъема 22,48 Арматура стержневая периодического профиля из стали 52, ее сваривали плетями по 30 со стыкованием в одном сечении не более 30%.
Пучки предварительно напряженных сборных подвесок изготавливали в виде петель двойной длины и после забетонирования их в арках свободные нижние концы петель пропускали через специальные отверстия в балках жесткости и закрепляли.
Сборные предварительно напряженные ветровые связи сечением 18 X 32 присоединяли к поясам арок натяжением четырех коротких пучков, пропущенных через каналы в арках, образованные при помощи поливиниловых трубок.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы