Сборные элементы ростверка
При этом способе опускания оболочек достигнута несущая способность свайного основания с осевым напряжением в стволе сваи до 75 Кг/см2, а в целом расчетная несущая способность сваи составляет 1000 г.
После срезки свай-оболочек до проектного уровня поверх свай устанавливали металлический каркас, в днище которого через отверстия пропускали сваи. Отметка низа каркаса соответствовала уровню воды в заливе. Внутрь каркаса устанавливали сборные элементы ростверка, скрепленные монтажными связями. После установки арматуры, связывающей сваи-оболочки с ростверком, заполняли верхнюю часть оболочек бетонной смесью. Далее на сборные элементы ростверка устанавливали металлическую опалубку и бетонировали ростверк, устанавливая при этом дополнительную арматуру для последующей связи ростверка со стойками рамных опор.
Тавровые балки 46-метровых пролетных строений в количестве около 460 шт. изготавливали на строительном дворе. Здесь же готовили и 36-метровые балки. Балки бетонировали на стендах в двух металлических опалубках, состоящих из четырех блоков каждая. Арматуру пролетных строений собирали отдельно и при помощи деревянных каркасов подавали в опалубку краном на рельсовом ходу . После бетонирования создавали: предварительное напряжение натяжением продольных кабелей и инъектировали каналы. Теми же кранами на рельсовом ходу балки весом 220 Т подавали на спаренные баржи с соответствующей обстройкой и перевозили в очередной пролет.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы