Широкоформатная печать в Москве
Компания «Логос-Дизайн» осуществляет широкоформатную печать на различных рекламных носителях и материалах. В зависимости от последующего размещения рекламных конструкций качество печати может быть выполнено с разрешением 360 dpi – для наружного размещения, и 720-1440 dpi – для интерьерной рекламы. Виды рекламных материалов, на которых осуществляется печать:
- Листовые материалы. (до 63мм)
- МДФ;
- ПВХ;
- Полистирол;
- Пенокартон;
- Бумага.
- Бумага Blueback – для рекламы, размещаемой на билболдах размером 3х6м (магистральных щитах);
- Постерная бумага Backlit – для размещения информации на сити-форматах (павильонах ожидания транспорта) и пилларах (двух или трехсторонних тумбах размером 1.4х3м);
- Фотобумага – для интерьерной печати;
- Самоклеющиеся ПВХ-пленки.
ПВХ-пленки с напечатанными изображениями применяются для оформления постеров, штендеров, призматронов, несветовых вывесок и рекламного оснащения автотранспорта.
Баннерная армированная ткань. Этот светорассеивающий виниловый материал с нанесенной печатью применяется для изготовления плакатов и щитов больших размеров.
Мелкоячеистая строительная сетка. Строительная сетка с нанесенным изображением применяется для декорирования строительных лесов и изготовления брандмауэров.
Ткани. Шелк, холст, полиэстер и другие виды ткани с напечатанным изображением применяются при декорировании интерьеров и выставочных экспонатов.
Широкоформатная печать на рулонных материалах производится на наиболее быстром в своем классе плоттере Seiko Color Painter 100S. Напечатанные изображения сохраняют яркий и насыщенный внешний вид в течение 3-х лет с момента производства.
Основными преимуществами размещения заказов на сайте компании «Логос-Дизайн» являются короткие сроки исполнения и цены, которые ниже среднерыночных в среднем на 20-30%. На соблюдение сроков предоставляется гарантия.
История и перспективы широкоформатной печати
Билборды как вид наружной рекламы, да и не только билборды, стали возможны с появлением технологии под названием «широкоформатная печать». Эта технология предполагает полноцветную печать на самых различных материалах, точнее, на их рулонах самой разной величины. Сначала широкоформатная печать не предполагала выхода на улицу и использовалась только для плакатов, украшающих интерьеры. В настоящее время под широкоформатной печатью понимают именно широкоформатную печать баннеров для билбордов.
Баннерная широкоформатная печать сегодня отличается от интерьерной: она направлена именно на восприятие с дальних расстояний. Интерьерная же печать более выигрышно выглядит при близком рассмотрении. Как широкоформатная печать, так и интерьерная — цифровые, поэтому изготовить баннеры возможно всего за несколько часов. Интерьерная широкоформатная печать, в отличие от баннерной, дает изображение очень высокого, фотографического качества, имея разрешение от 720 до 1440 пикселов на дюйм.