Состояние мирового мостостроения
Современное состояние мирового мостостроения характеризуется непрерывно возрастающими объемами строительства железобетонных и в особенности предварительно напряженных конструкций мостов. Наряду с этим развиваются объединенные конструкции из железобетонных и металлических элементов, входящих в общую систему сооружения.
Возрастающий объем применения предварительно напряженных железобетонных мостов определяется не только высокими техническими качествами этого материала, обеспечивающими трещиноустойчивость и необходимую жесткость конструкции, но и получаемой экономией по расходу металла и цемента.
В настоящее время строятся в большом количестве мосты из предварительно напряженного железобетона во Франции/ в Англии, Италии, ФРГ, ГДР, Бельгии, Швеции, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, США, Канаде, Австралии, Индии, КНР, странах Африканского континента и Латинской Америки.
В СССР таким мостам уделяется особое внимание. Применение и дальнейшее внедрение новых сборных и предварительно напряженных конструкций базируется на изучении отечественного и зарубежного опыта, а также на научно-исследовательских и экспериментальных работах. Опыт строительства железобетонных мостов за рубежом богат оригинальными примерами конструкций и методов сооружения особенно крупных объектов или сооружения группы мостов, расположенных в одном районе, как опыт однородного строительства с применением однотипных повторяющихся элементов с повторяющимися рабочими циклами.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы