Требования итальянских технических условий
Заслуживают внимания требования итальянских технических условий проектирования предварительно напряженных конструкций, устанавливающих ограничение минимальной прочности цемента в 600 Кг/см2 и бетона 375 Кг/см2 и допускающих растяжение в бетоне до 30 Кг1см2 при условии полного восприятия его арматурой.
Англия. В этой стране железобетонные мосты сооружают сборными, а чаще сборно-монолитными. Сборно-монолитные конструкции рациональны для мостов со средними пролетами и отвечают условиям реконструкции их на железнодорожной сети Великобритании в связи с электрификацией ее. Здесь сборные армоэлементы ограниченного веса привозят с заводов и укладывают в пролет, после чего омоноличивают бетоном в сжатой зоне сечения и производят поперечное обжатие бетона такой объединенной конструкции.
Предварительно напряженные пролетные строения изготавливают преимущественно стендовым способом. Применяют проволочную арматуру диаметром до 7 стержневую арматуру и анкерные захваты различных систем, гибкие каналообразователи, гидравлические домкраты, соединенные с анкерной головкой стержневой арматуры, и т. п.
В числе больших железобетонных мостов, построенных в последний период, следует отметить шестипролетный балочно-консольный мост у г. Ноттингема, главный пролет которого величиной 83,5 М состоит из двух консольных участков по 26,55 н подвесной балки 30,4 М. Боковые пролеты этого моста сооружали при помощи металлических подмостей, консоли главного проле-та — навесным бетонированием, подвесную балку сборной конструкции устанавливали кранами.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы