Утепление бытовок, контейнеров и вагонов пеноизолом
Сегодня, в условиях кризиса, вопрос недорогого утепления и термоизоляции строительных бытовок, контейнеров и железнодорожных вагонов становится наиболее актуальным. И в первую очередь это связано с широким спектром их использования. Ведь железные вагончики могут быть использованы не только для перевозки пассажиров, временного пребывания бригады строителей, но и для пребывания всей семьи на даче, например, или в качестве сезонного жилья обслуживающего персонала на морском курорте и т.д.
Поэтому основными требованиями к изоляции бытовки или железнодорожных вагонов будут:
- сохранение тепла зимой и прохлады летом;
- превосходные звукоизоляционные свойства;
- низкая стоимость.
С этими и другими задачами как нельзя лучше справляется материал пеноизол.
Важные характеристики пеноизол изоляции бытовок и контейнеров
Поскольку речь идёт в большей степени именно о теплоизоляции, то утеплитель пеноизол обладает довольно низким коэффициентом теплопроводности (0,035 — 0,045 Вт/м*К), поэтому даже при небольшой толщине (минимум 50 мм) он отлично удерживает температуру. В остальном же необходимо выполнять теплотехнический расчёт толщины утеплителя.
Такие отличные теплоизоляционные свойства пеноизола обеспечиваются его составом и высокой степенью пористости (на 96% состоит из воздуха). Кстати, чем она выше, тем выше звукоизоляционные свойства материала. Пеноизол активно поглощает как воздушную, так и ударную волну на частоте 800 — 3200 Гц, поэтому нахождение пассажиров в железнодорожном вагоне или строителей в металлической бытовке даже в условиях повышенного шума будет комфортным.
Относительно же пожарной безопасности пеноизол изоляции, то она обладает определённой степенью горючести (Г2, В2), но в отсутствие открытого источника пламени самостоятельного горения не поддерживает, является самозатухающим материалом и не распространяет угарный дым (Д1). Поэтому применение пеноизола в качестве тепло- и звукоизоляционного наполнителя меж металлическими ограждающими конструкциями бытовки, контейнера или вагона будет абсолютно безопасным.
И последним важным фактором для металлических бытовок и контейнеров является степень влагопоглощения материала. Ведь вода даже в малой степени вызывает коррозию обшивки железнодорожного вагона, контейнера или строительной бытовки. Поэтому материал для изоляции не должен поглощать влагу, а должен обеспечивать полную герметизацию.
Материал пеноизол влагу поглощает (до 18%), но в отличие от минераловатных утеплителей не накапливает её постоянно, а при создании опредёлённых условий (повышение температуры ОС, уменьшение влажности воздуха) с лёгкостью отдаёт.
Особенности монтажа утеплителя пеноизол в металлических вагонах
Но это при условии недостаточной герметичности изоляции вагона, что с пеноизолом практически исключается. Ведь утеплитель пеноизол подаётся в пространство меж металлической обшивкой вагона или бытовки с помощью специальной установки под давлением воздуха методом заливки.
Такой вид монтажа даёт пеноизолу возможность равномерно распределиться и заполнить все пустоты, швы и ниши, обеспечивая полную и надёжную герметизацию вагона, бытовки или контейнера.
Что касается цены на утепление вагона или бытовки пеноизолом, то она обойдётся вам дешевле утепления пенопластом в 2 раза, пенополиуретаном в 5 раз, а базальтовым негорючим утеплителем в 7 раз. И это при сроке службы утеплителя более 50 лет! Есть повод задуматься…
И помните, при современных технологиях в сфере теплоизоляции качество не всегда может стоить дорого. Давайте принимать решение вместе!
Источник http://penoizoll.ru/stat40.html
Статьи по теме: