Железобетонные пилоны
Наклонные предварительно напряженные вантовые элементы состоят из четырех ветвей по 16 закрытых тросов с диаметром 7,5 и расчетным усилием по 150 Т. Усилия с наразрезного балочного участка передаются на вантовые элементы посредством мощных предварительно напряженных поперечных балок сечением 2,0 X 6,5 Наибольшая величина натяжения в вантах — 6586 г, минимальная — 6027 Т.
Железобетонные пилоны комбинированного пролетного строения составляют общую конструкцию с ХХ-образными опорными рамами, а наклонные стойки пилонов в нижней части являются элементами этих рам. Пилоны имеют четырехстоечную пространственную конструкцию высотой 92 М над горизонтом воды.
Свайные сборные ростверки опор в пролетах 85 М представляют собой два железобетонных блока, аналогичных ростверку опор эстакадной части и имеющих размеры в плане 16,5 X X 4,85 высоту 3,65 М. Блоки со скошенными стенками расставлены на расстоянии 7,65 М и связаны между собой четырьмя балками для совместной работы на горизонтальные усилия и момент.
Ростверком каждой консольной ХХ-образной опоры является сборный блок с общими размерами в плане 34,6 X 39,0 М и толщиной 4,7 М . Для восприятия растягивающих усилий ростверк имеет небольшое количество предварительно напряженных кабелей. Общий объем блока ростверка каждой такой опоры составляет около 6000 ж3. Свайное основание состоит из 62 предварительно напряженных свай средней длиной 52 М, диаметром 1,34 и грузоподъемностью 1000 Т.
Статьи по теме:
- Железобетонные изделия в дорожном строительстве: надежность и эффективность
- Современная тротуарная плитка: инновации и красота под ногами
- Советы профессионалов при залитии дороги бетоном
- Современные технологии мониторинга транспорта: отслеживание вашего пути к безопасности и эффективности
- Современные этапы асфальтирования: технологии и подходы