Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:48

Монолитная конструкция

Монолитную конструкцию арок бетонировали на кружалах и подмостях из металлических труб. Бетонную смесь укладывали в деревянную опалубку по секциям с соблюдением симметричности расположения их относительно оси арочных пролетав. Консольные выносы арочных опор в период производства работ поддерживались временными железобетонными трубчатыми стойками.

Средний участок пролетного строения до конца бетонирования оставляли незамкнутым и таким образом каждая половина моста являлась двухконсольной уравновешенной балкой. После создания предварительного напряжения каждой из половин двухконсольных пролетных строений арку замыкали и дополнительно создавали предварительное напряжение ключевого участка, чтобы избежать трещинообразования в последующий период. Система обращалась в арочно-консольную и работала так только под действием веса покрытия проезжей части, перил и временной нагрузки в эксплуатационный период.

Заслуживает внимания система предварительного напряжения половин арочных пролетных строений, осуществленная при помощи перекрестных кабелей, расположенных в продольных верхних ребрах арок и имеющих анкерные закрепления нат, речными опорами. Было примерно 4 группы по И кабелей в центральном пролете и 4 груйпы по 13 в боковых пролетах. Закрепление кабелей в ключевых участках центрального пролета и концевых участках в боковых пролетах осуществлено глухой конструкцией с устройством петлевых захватов, усиленных установкой распределительной арматуры из обрезков стержней и спиральной арматуры.

Пролетное строение моста состоит из двух коробчатых арок шириной по 2 , объединенных поверху плитой толщиной от 45 См У заделки до 25 в ключе и имеющей пролет 4 . Плита над противовесами имеет толщину 50 См. Стенки арок постоянной толщины 22 Коробчатые арки заделаны в стенки устоя толщиной по 2,5 объединенные поперечной диафрагмой толщиной 3,5 М.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв