Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:50

Наличие скальных оснований

Швеция. В этой горной стране при наличии скальных оснований наибольшее распространение получили арочные, рамно-консольные и неразрезные мосты монолитной конструкции, сооружаемые на металлических кружалах или навесным бетонированием. Наиболее значительными арочными мостами являются мосты Сандо у Ангермана с пролетом 264 и Траненберг с пролетом 181 М. Заслуживает внимания группа неразрезных и рамноконсольных мостов, осуществляемых в последний период методом навесного бетонирования при помощи передвижных агрегатов из легких сплавов. Так построены, например, на Чернском архипелаге мосты Штенунгзунд с пролетами 55 + 94 + 55 М И Келлозунд криволинейный в плане с пролетами 50 + 107 + + 107 + 50 Применение криволинейных в плане подходов и самих мостов, а также высоких тонких стоек эстакад и надароч — ных строений является весьма характерным для современных мостов этой страны.

Сборные железобетонные мосты не получили пока большого распространения на автомобильных и железных дорогах Швеции. Все же в последнее время построено несколько таких мостов: неразрезные мосты через долину на дороге между гг. Вальдемарс — виком и Вестервиком с пролетами до 26 ж и мост Сварта с эстакадными сборными пролетами величиной 15—18 и главным пролетом 40 бетонированным на подмостях. Неразрезные пролетные строения первоначально собирали как консольные, а потом обращали их в неразрезные.

Сборные унифицированные легкие конструкции труб и малых мостов широко применяются в Швеции на лесовозных промышленных дорогах.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв