Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:54

Основание опор

Мост через р. Параматта в Сиднейской гавани в Австралии является наибольшим по величине из осуществляемых в мировой практике арочных мостов сборной конструкции, имеет общую длину 580 и главный пролет 305 М.

Основание опор естественное на песчанике. Фундаменты железобетонные. Пойменные опоры в виде гибких предварительна напряженных колонн сечением 305 X 61 См расположены попарно и законструированы так, что позволяют регулировать удлинение и укорочение при изгибе и обойтись без устройства Катковых опорных частей на колоннах. Арочные опоры бетонные.

Проезжая часть моста представляет собой монолитную неразрезную плиту, закрепленную на устоях и в замке арки. Плита расположена на восьми предварительно напряженных железобетонных балках пролетом по 30,5 и высотой 1,6 М, опирающихся на ригели поперечных рам-стоек.

Из коробчатых железобетонных блоков весом до 50 Т, доставляемых на плаву к месту их установки, собирали арку на металлических кружалах. Для облегчения веса кружал в середине пролета была установлена на полную ширину моста временная опора из металлических труб.

Кружала изготавливали шириной, соответствующей одному арочному ребру. Собранные омоноличенные блоки на участке длиной 150 перемещали в поперечном направлении. Замоноли — чивали высокопрочным раствором по швам толщиной 76 Мм.

Так как к окончанию монтажа усадка и ползучесть проявляются неполностью, то арки сооружали с соответствующим строительным подъемом.

Особенный интерес представляют применяемые при раскру — жаливании сводов плоские домкраты Фрейссине. Этими домкратами обеспечивали правильное положение оси арок и регулировали напряжения, возникающие в арках от упругого обжатия, усадки и ползучести бетона.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв