Вторник 12 Сентябрь 2017 16:58

Рекламные инструменты при сдаче квартиры собственником

Владельцы квартир, стремящиеся самостоятельно заниматься вопросами аренды, считают, что объявления «собственник, недорого» достаточно для привлечения квартирантов. Но все же подобная реклама не всегда достигает цели, и часто не полностью охватывает целевую аудиторию арендаторов. То есть, не пользуясь всем набором рекламных инструментов, можно пропустить многих платежеспособных и хороших арендаторов.

Если сдает квартиру собственник самостоятельно, то ему стоит применить весь спектр рекламных возможностей для расширения круга интересующихся лиц.

Для организации качественной рекламной кампании нужно распространить информацию во всех доступных источниках:

  • печатные профильные издания;
  • тематические сайты;
  • доски объявлений;
  • профессиональные риэлторские базы;
  • объявления, расклеенные на специальных стендах у подъездов;
  • среди друзей, коллег или знакомых.

Каждый из этих вариантов может оказаться выгодным, поэтому при сдаче квартиры собственнику стоит воспользоваться каждым из них.

1. Печатные издания

Одного объявления в популярную газету будет недостаточно. Стоит выяснить обо всех подобных источниках, и разместить информацию в каждом из них. К тому же минимум раз в неделю нужно снова подавать объявления, чтобы поддержать актуальность вашего предложения. В тексте достаточно указать, что сдает квартиру собственник, перечислить основные параметры и контакты.

2. Интернет-ресурсы

Размещение на порталах по недвижимости в сети, напротив, должно быть подробным и детальным. Большинство сайтов предлагают специальные формы для заполнения, где можно указать все детали аренды квартиры. Объявления в интернете также должны содержать информацию о сдаче квартиры собственником.

С помощью поисковой системы нужно подобрать ресурсы для размещения и на каждом из них оставить информацию. Большим плюсом будет наличие фото квартиры, наглядный вариант снизит количество непродуктивных звонков и будет привлекать больше серьезно настроенных арендаторов.

3. Базы риэлторов

Использование таких ресурсов иногда хлопотно, но для полноценной рекламной кампании стоит использовать все способы. Нужно обзвонить риэлторов, обозначив им свои условия и уточнив, что имеет место сдача квартиры от собственника. В качестве клиента вы будете неинтересны, но агенты могут предложить ваш вариант своим заказчикам. Но в этих случаях самостоятельному арендодателю придется нелегко, так как профессионалы будут защищать и отстаивать интересы своего клиента, добиваясь для него максимально выгодных условий.

4. Расклейка объявлений

Старый и проверенный метод поиска, но очень трудоемкий. Чтобы такой метод был действенным, нужно расклеить от ста и более экземпляров. Бумажные объявления можно наклеивать на специальные стенды, размещенные в проходных местах, на подъездных информационных щитах, на досках объявлений вблизи магазинов и торговых центров.

5. «Сарафанное» радио

Распространяя информацию о сдаче квартиры собственником среди коллег и знакомых, можно подыскать арендаторов, которые являются чьими-то родственниками или друзьями.

Но нужно помнить, что приглашая для аренды знакомых, с ними будет трудно решать проблематичные вопросы. Менталитет россиян таков, что аренда по знакомству подразумевает более лояльное и терпимое отношение к договорным условиям.

Организовав подобную рекламную кампанию, владелец квартиры имеет все шансы подобрать хороших арендаторов. Но помимо поиска существует дальнейшая работа, которую не всегда легко выполнить самостоятельно. Поэтому одним из оптимальных вариантов в аренде является обращение к профессиональному риэлтору, который поможет сдать квартиру собственнику по выгодной стоимости и в короткие сроки.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв