Воскресенье 5 Ноябрь 2017 13:58

Высокий железобетонный арочный мост

Высокий железобетонный арочный мост

Высокий железобетонный арочный мост

Заслуживают особого внимания высокий железобетонный арочный мост через р. Влтав*, с пролетом 150 а также многочисленные рамно-консольные мосты, построенные навесным бетонированием через р. Влтаву в Желнове и у Звикова, через р. Ваг у Глоговец и в Коларове, и другие мосты.

В последний период в Чехословакии начинают применять навесную сборку из элементов промышленного производства, предусмотренную, в частности, в проекте моста через р. Попрад.

Германская Демократическая Республика. За последние годы в ГДР сборные предварительно напряженные железобетонные конструкции получили распространение в мостах со средними пролетами. В преобладающей части эти конструкции имеют продольное и поперечное членение с натяжением предварительно напряженной арматуры после бетонирования и в основном аналогичны сборным конструкциям Чехословакии.

Для монтажа сборных конструкций в ГДР довольно часто применяют вантовые краны. Так, например, построены путепроводы на автомобильных дорогах в районе г. Берлина.

Федеративная Республика Германии. Железобетонные предварительно напряженные мосты приобрели широкое применение и сооружаются преимущественно монолитными, чаще навесным бетонированием, которому здесь благоприятствует умеренный климат, допускающий круглогодичные работы на открытом воздухе. В последнее время навесное бетонирование стали осуществлять с применением дополнительных наклонных вант из проволочных тросов. Наиболее приспособленными для навесного бетонирования являются рамно-консольные системы мостов через р. Рейн в Вормсе пролетами 101,65 + 114,2 + 104,4 ле, через р. Мозель у Кобленца с пролетами 101,47 + 113,9 + 122,85 и через р. Дунай в Ульме с пролетом 82,4 Все эти мосты построены с использованием сохранившихся кессонных опор разрушенных мостов.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв