Аренда офиса: что нужно знать?
Рано или поздно любая компания, работающая в сфере бизнеса, сталкивается с проблемой поиска подходящих офисных помещений. Так уж устроен современный мир, что от проблем не застрахован никто. Одной из таких проблем является аренда офиса. Точнее говоря, проблема поиска помещения под офис, чем занимается компания Ай Би Групп. Немало крупных и довольно успешных компаний разорились именно из-за того, что они неправильно оформили договор, связанный с арендой офисного помещения. Ни для кого не секрет, что свои хитрости и подводные камни есть в каждом деле. Чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций, надо заранее предусмотреть все мелочи и внимательно изучить все пункты договора.
Чтобы снять помещение под офис на более выгодных условиях, необходимо быть в курсе основных составляющих аренды коммерческой недвижимости.
Какие же два основных момента стоит учитывать и обращать на них внимание? Ни в коем случае не заключайте договор по субаренде. Если же вы все же решили его заключить, то его должны подписать все стороны, в том числе владельцы помещения. Если речь идет об аренде офиса, расположенного на первом этаже жилого дома, то вы должны обязательно узнать профиль использования этого помещения. Дело в том, что такой офис был переделан из жилого помещения. Во избежание споров и конфликтов с соседями, нужно получить исчерпывающую информацию о профиле офиса.
При подписании договора об аренде офиса вы должны знать, что в нем могут быть прописаны далеко не все пункты. К примеру, в общую стоимость аренды офисного помещения может быть не включена плата за пользование Интернетом, абонентская плата за стационарный телефон и различные коммунальные платежи. Поэтому если вам предлагают взять офис в аренду по слишком низкой цене, то это повод задуматься. Скорее всего, в этом есть какой-либо подвох. Не нужно спешить подписывать договор об аренде. Внимательно перечитайте и изучите все пункты.
Крупные компании предпочитают не арендовать офисные помещения, а приобретать их в собственность. Покупка офиса является весьма выгодной, поскольку продажа офисов за последнее время возросла и цены, соответственно, снизились. Затраты на покупку офиса рано или поздно не только полностью окупятся, но даже принесут хороший доход. К тому же, часть приобретенных помещений можно передать в краткосрочную или долгосрочную аренду более мелким компаниям.
Статьи по теме:
- Какие обои выбрать для интерьера: советы и идеи
- Современные товары для строительства и ремонта: инновации и возможности
- Строительные материалы в Пскове: роль и важность в развитии региона
- Заправка газгольдеров: как происходит процесс и особенности в Москве и Московской области
- Как выбрать земельный участок в Подмосковье: руководство для потенциальных инвесторов