Audi A4 B5 — особенности, сбои и проблемы
Audi A4 B5 — это автомобиль, завоевавший большую группу поклонников в нашей стране. Нашим землякам этот автомобиль так понравился консервативным и консервативным стилем, легендарным надежным дизелем 1.9 TDI и высоким престижем марки, а также весьма доступной ценой на подержанные автомобили.
Audi A4 B5 дебютировал в 1994 году, а через год после его премьеры к предложению присоединился универсал, широко известный как Avant. В 1997 году на рынок вышла спортивная версия S4 мощностью 265 лошадиных сил. Два года спустя A4 претерпел незначительный фейслифтинг, и в 2000 году в автосалонах появилась самая мощная версия этого автомобиля, обозначенная как RS4 с мощностью 380 лошадиных сил.
Хорошая шумоизоляция ауди а4 б5 и и другие прелести не спасли эту модель. Она была изъята из автосалонов и заменена более новой версией B6. Тем не менее, RS4 был доступен для покупки два года подряд. Привод передается на передние колеса или обе оси (quattro) через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Под капотом A4 B5 работали следующие двигатели:
R4 1.6 (101 л.с.)
R4 1.8 (125 л.с.)
R4 1.8T (150-180 л.с.)
V6 2.4 (165 л.с.)
V6 2.6 (139-150 л.с.)
V6 2.8 (
174-193 л.с.) V6 2.7BiT (265 л.с.) Версия S4
V6 2.7BiT (380 л.с.) Версия RS4
R4 1.9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.)
V6 2.5 TDI (150 л.с.)
Какой привод стоит выбрать?
Что касается бензиновых двигателей, мы чаще всего рекомендуем двигатели R4, которые не слишком тяжелые и не вызывают серьезных проблем в работе. Более мощные варианты V6 уже могут быть сильно повреждены предыдущими пользователями. К тому же в 2,8-литровом мотоцикле довольно часто выходит из строя масляный насос.
Если говорить о дизельных агрегатах, то лучше выбирать 1.9 TDI, конечно, из-за больших неисправностей категорически не советуем двигатель V6 объемом 2,5 литра (на автомобилях с большим пробегом изнашиваются распредвалы). Однако, прежде чем принимать окончательное решение, даже выбирая вариант 1.9, мы должны принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров проехали более 300000 км и поэтому может произойти отказ аксессуаров.
В конструкциях первых лет производства мы обнаруживаем, что распределительный насос подвержен неисправностям, эти агрегаты, помимо проблем с насосом, имеют еще и огромный пробег, но они, безусловно, будут дешевле в эксплуатации, чем агрегаты, оборудованные насос-форсунками. В более новых версиях 1.9 TDI чаще всего выходят из строя насос-форсунки и турбокомпрессоры.
Однако самым слабым местом Audi является подвеска, в которой передние рычаги очень быстро изнашиваются из-за плохого качества польских дорог. Рекомендуем регулярно проверять подвеску, потому что, если направляющий элемент сломается в неожиданный момент, колесо станет крест-накрест, и мы потеряем контроль над автомобилем.
В некоторых случаях также приходится считаться с необходимостью замены амортизаторов и пружин. Иногда в моделях Audi A4 есть люфт в системе рулевого управления. Во многих машинах также выявляется громкая работа насоса гидроусилителя руля. Достаточно частая неисправность — поломка насоса центрального замка, проявляющаяся в проблемах с открытием и закрытием всех дверей одновременно.
Из-за преклонного возраста автомобиля в панели автоматического кондиционера перегорают лампочки. Генераторы и стартеры тоже ненадежны. Система охлаждения также страдает несколькими недугами: выход из строя насоса охлаждающей жидкости и течи из-за протекающего радиатора и резиновых шлангов — нормальное явление для Audi A4 B5.
Также бывает, что индикаторная лампа, отвечающая за подушки безопасности, время от времени загорается. Причиной такого дефекта чаще всего является расстегнутая щиколотка под сиденьем или поврежденное соединение с подушкой безопасности в рулевом колесе. Заклинивание механизма стеклоочистителя — тоже частая проблема. Чтобы вернуть им былую славу, обычно достаточно заменить втулки и пальцы.
Подводя итог , Audi A4 B5 — недорогой автомобиль, самые дешевые экземпляры доступны по цене около 8000 злотых. К сожалению, при покупке этого автомобиля мы должны подготовить дополнительные деньги на ремонт подвески (около 1000 злотых) и возможные неисправности оборудования двигателя или системы охлаждения. Основные преимущества A4 — отличная защита от коррозии, широко доступный полный привод и большой выбор запчастей.
Статьи по теме:
- Современные товары для строительства и ремонта: инновации и возможности
- Строительные материалы в Пскове: роль и важность в развитии региона
- Заправка газгольдеров: как происходит процесс и особенности в Москве и Московской области
- Как выбрать земельный участок в Подмосковье: руководство для потенциальных инвесторов
- Преимущества акриловых ванн: идеальное решение для вашей ванной