Четверг 14 Ноябрь 2019 16:06

Автоматические телефонные станции (АТС): назначение и применение

Многие предприниматели арендуют собственные офисные помещения, цель которых – принимать новые заявки от клиентов, которые нередко поступают по телефонам. Не имея оптимизации в рамках телефонной среды, фирма может потерять множество заказов. Автоматические телефонные станции или просто АТС позволяют значительно усовершенствовать весь перечень функциональных возможностей линий, существенно сократить расходы на обслуживание и экономить свое и время клиентов.

Лучшие модели от самых престижных и проверенных брендов отрасли, вы сможете найти и купить в интернет-магазине компании-производителя «Анбик», ведущем официальную продажу АТС от Neax и LG по заводским ценам с предоставлением сертификатов оригинальности. В ассортименте также представлены дополнительные оптимизационные компоненты, вроде интерфейсов (внешних и внутренних), терминалов и системных блоков.

Монтаж и обслуживание АТС

Очень удобно, когда внутри предприятия или в офисе существует своя телефонная сеть. Не нужно оплачивать ежемесячно каждый номер городской сети или мобильную связь, а также работать без связи при обрыве на линии. Собственная автоматическая телефонная станция (АТС) пользуется также популярностью в гостиничных комплексах, больницах и общежитиях. Это удобно, доступно и недорого.

Однако не всякое предприятие может позволить себе иметь в штате персонал, который будет выполнять обслуживание телефонии. Телефонная сеть – это слаженный и надежный механизм, но и он может давать сбои, и чаще всего в самый неподходящий момент. Это приносит массу неудобств и проблем, а иногда даже приводит к простою предприятия. В этом случае ремонт телефонии лучше всего поручить специализированной компании. Работающие здесь люди в полной мере владеют необходимыми знаниями и навыками в области телефонной связи, а все нужные детали, запчасти и диагностическое оборудование у них всегда с собой. Работникам обратившейся компании не стоит метаться в поисках вышедшего со строя элемента, ведь промедление может оставить еще на один день предприятие без связи.

Обслуживание АТС включает в себя широкий спектр услуг, начиная от разового вызова специалиста для устранения незначительных неполадок и повреждений и заканчивая полной технической поддержкой телефонной станции. Выполняются работы любой сложности и в кратчайшие сроки. Это и диагностика устройств, и обновление программного обеспечения, и установка дополнительного оборудования, и настройка АТС. В последнем случае выполняется определенное программирование, когда поступающие звонки направляются:

  • — всем абонентам по типу селекторной связи;
  • — одному абоненту по принципу диспетчер-секретарь;
  • — в соответствии с особыми настройками для каждого абонента.

Дополнительно могут задаваться функции голосовой почты или автоответчика.

Модернизация АТС и ее особенности

Кроме настройки, профилактического и ремонтного обслуживания, специализированными компаниями выполняется модернизация телефонии. Это требуется чаще всего для устаревших моделей АТС. Осознание того, что модель устарела, наступает в следующих случаях: закончились свободные пары, требуется запись разговоров, необходимы функции колл-центра, нет возможности подключиться к серверу и т. п. Самое распространенное явление – это отсутствие на существующую АТС плат и запасных частей.

Модернизация АТС может выполняться такими способами:

В разрыв между оператором телефонии и существующей АТС ставят сервер IP-телефонии, который и занимается управлением звонками, выполняет запись разговоров и ведет статистику. Это достаточно быстрый и недорогой вариант модернизации, который не требует замены коммуникаций.

Замена существующей АТС на аналоговые шлюзы. В этом случае полностью демонтируется старая АТС, но сохраняются телефонная проводка и аппараты. Установленный вместо АТС шлюз рассчитан на 30 внутренних линий. Количество шлюзов может быть каким угодно, чтобы безболезненно расширять номерную емкость.

Замена существующей АТС на IP-АТС с введением IP-телефонов вместо аналоговых моделей. Внутренние абоненты подключаются через локальную вычислительную сеть и имеют максимальный набор функций, связанных с IP-телефонией. Это передача не только голосового сигнала, но и электронной почты, фото- и видеоизображений.

Четверг 14 Ноябрь 2019 16:06

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв