Воскресенье 8 Декабрь 2019 17:26

Что такое ресепшен и зачем он нужен

Человека встречают по одежке, а первое визуальное впечатление о фирме или отеле создает ресепшен. Сколько денег не тратилось бы на рекламу компании, старый невзрачный ресепшен может в корне изменить первоначальное мнение, основанное на рекламе и отзывах. Может, отзывы куплены, думает человек, глядя на «убитую» стойку в приемной зоне. Нужна ли стойка регистрации или нет — уже неактуальный вопрос. А вот где ее правильно разместить, какие варианты лучше для какого типа помещения — давайте разбираться.

За предоставленную информацию благодарим наших партнеров — компанию «Мебелино». 12 лет успешного производства, подтвержденные отзывами клиентов и дипломами победителей мебельных выставок, позволяют смело давать гарантию качества на 7 лет. Взглянуть на готовые варианты стоек ресепшен или вместе придумать оригинальный проект, можно по ссылке.

Где и как разместить ресепшен

Учитывая, что задача ресепшен встречать посетителей, оптимальный вариант размещения выглядит так:

  • Встречают посетителей на первом этаже.
  • Неподалеку от лифта или входной двери. Получив нужную информацию или зарегистрировавшись, посетителю не придется блуждать по холлу.
  • Фасадная сторона стойки смотрит на посетителей.
  • Ресепшен расположен недалеко от зоны ожидания. Если есть очередь, гости могут подождать с комфортом.

Дизайн и размеры ресепшен

Море вариантов по дизайну: П-образный, прямой, угловой, дугообразный ресепшен, каждый из которых может быть выполнен в тысяче разных стилей. Обычно выбирают так:

  • В небольшом помещении считается удобным размещать угловую стойку.
  • В большой удлиненной комнате — полукруглая или прямая приемная зона.
  • Для просторного холла — ресепшен-островок, прямоугольный, квадратный или круглый.

Размеры всегда индивидуальны и зависят от габаритов помещения. Рассчитывается оптимальный вариант для удобства гостей и сотрудников. Но есть и размеры, которые опытным путем доказали, что стоит их придерживаться:

  • Длина ресепшен. Зависит от количества сотрудников, которые будут находиться за стойкой. Из расчета 1-1,2 метра пространства для одного человека.
  • Высота стойки. Если посетителей встречают стоя, как принято в гостиницах, высота — 1,5 метра. Если необходимо выполнять какие-то операции сидя, высота до верхней столешницы составит 1,1-1,3 метра.
  • Глубина. Чтобы поместился компьютер или ноутбук, нужные документы, обычно от 0,5 до 0,8 метра.

Материалы для изготовления ресепшен довольно разнообразны. От экономичного варианта, изготовленного из ЛДСП, до элитной стойки из натурального дерева с элементами стекла. Выбирать надо исходя из финансовых возможностей и статуса компании, правда многие считают, что хорошее первое впечатление — дороже денег.

Надо заметить, что мебель, сделанная мастером своего дела, даже из ЛДСП будет выглядеть дорого и стильно.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:

Добавить комментарий


Оставить отзыв