Понедельник 16 Март 2020 13:21

Опалубка на строительном рынке России: дешевая продукция — стагнация отрасли

опалубка перекрытий

Проблемы стоимости опалубки

Во времена пика кризиса 2008-2010, разразившегося во всем мире, темпы строительства в Российской Федерации значительно упали. Это привело к изменению ситуации и на рынке строительных материалов. Например, на рынок опалубки этот спад в строительстве повлиял в очень значительной степени. Предложение стало намного опережать спрос, а покупателю важнее была стоимость продукции. Поэтому изготовители опалубки стали сознательно удешевлять продукцию.

Почему опалубку делают дешевой

Снижение стоимости опалубки естественным путем ведет к удешевлению ее себестоимости. Поэтому на строительном рынке стали появляться организации, предлагающие опалубку по очень низким ценам, которая производилась вручную. А этот процесс изготовления продукции, в отличие от современных технологий производства съёмной опалубки, приводил к выпуску материала скверного качества. Но в условиях рынка дешевая опалубка, даже плохого качества, будет занимать солидную долю. Со стороны государства надзорный аппарат не демонстрирует рвение в контроле качества выпускаемой продукции, что подстегивает нерадивых производителей выпускать, а покупателей — приобретать дешевую продукцию, не соответствующую положенным нормам.

Крупные производители своевременно обновляют производственные мощности, применяют современные технологии, подготавливают квалифицированный персонал с целью повышения качества выпускаемой стальной опалубки. Однако многие застройщики не ценят этого, покупая наиболее бюджетную и вместе с тем опасную продукцию. Вследствие этого часть изготовителей теряют стимул совершенствовать свои производственные мощности, ведь это дополнительные траты, а многих держит от понижения качества только совесть.

Способы решения проблемы

Чтобы выйти из этого замкнутого круга, крупным игрокам рынка необходимо консолидироваться в поиске выхода из этой ситуации. Самое главное — необходимо принять новые стандарты в отрасли, которые должны будут строго контролироваться. Также участники рынка должны определить четкую политику цен, которая позволит бороться с изготовителями некачественной продукции.

В Европе изготовители стеновой мелкощитовой опалубки делают ее изначально высокорентабельной, и они немедленно вкладывают прибыль в модернизацию оборудования и развитие еще более новых технологий. То есть компания вкладывает средства в качество материала, который будет иметь лучшие характеристики, то есть в собственный бренд, который будет служить прекрасной рекламой. Поэтому европейские производители достаточно щепетильно относятся к совершенствованию своих систем.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:

Добавить комментарий


Оставить отзыв