Покупка б/у экскаватора-погрузчика, на что стоит обратить внимание
Общеизвестно, что продавец любого товара будет скрывать слабые стороны продукции сбыта. Чтобы не быть обманутым, нужно соблюдать правила, которые помогут вам купить спецтехнику в хорошем состоянии за разумные деньги. Итак, что же это за правила?
Счетчик часов ни о чем не скажет, ведь у большинства моделей экскаваторов-погрузчиков он легко поддается редактированию. То же можно сказать и о тахометре. Известно, что средний уровень работы такого рода техника около 1,5 тысячи часов на протяжении года. Если их значительно меньше, то велика вероятность того, что счетчик заменили.
- Обратите особое внимание, в каком состоянии находятся зубья, пальцы и шины транспортного средства.
- Так же проверка должна затронуть состояние жидкости в гидросистеме, и уровень масла в редукторах, мостах, двигателе и в коробке передач.
- Нельзя упускать из внимания и густую смазку. Обязательно осмотрите приобретаемый экскаватор-погрузчик снизу. Внимательно осматривайте тавотницы.
- Если некоторые тавотницы отсутствуют, то это значит,что на этой технике долгое время не проводилось «шприцевание», а следовательно некоторым узлам скорее всего, понадобится скорая замена.
- Обязательно просим ключи зажигания и заводим технику. Ждем, когда она прогреется, и продолжаем тест.
- Если заметили подтеки масла, охлаждающей жидкости, а тем более топлива, то это плохой знак.
- Если заметили, что топливо течет с ТНВД, срочно прекращайте осмотр, иначе вы рискуете заплатить за восстьановление топливного насоса.
- Это касается и течи из помпы. Стоит заметить, что этот узел восстановлению не подлежит, и вам придется покупать новый.
- Прислушайтесь к работе гидросистемы, она должна работать тихо и плавно, без рывков.
- Так же посмотрите на дым из выхлопной трубы экскаватора-погрузчика. Он не должен быть черного цвета, так как это говорит о том, что турбина скоро выйдет из строя. При её осмотре попробуйте отсоединить трубу, идущую на коллектор. Хороший знак, если она сухая. Присутствие следов масла говорит что, скорее всего, ремонт необходим.
- Наличие «жучков» в релейном блоке так же говорит, что с ним не все в порядке.
- Следите за «красными» лампочками. Если с техника в порядке, то они не должны загораться.
- Внимательно сравнивайте номера, выбитые на двигателе, капоте и мостах с номерами, которые, указаны в ПСМ. Несоответствие хотя бы одной цифры — гарантия серьезных проблем при регистрации техники.
- Проверьте аутригеры и телескоп. В них должны отсутствовать зазоры.
- Осматриваем шланги в поисках трещин и потертостей.
- Как и в обычном автомобиле проверяем КПП, на наличие/отсутствие рывков.
- Проверяем тормозную систему.
- Сам топливный насос и его крепления, должны быть покрыты заводской краской, если её нет, то значит, этот узел вскрывался.
- Проверяем износ соединения палец-втулка. То же самое и со стрелой: подвергаем осмотру телескоп-ковш. Аналогично поступаем с погрузчиком.
- Качаем колеса, проверяем, есть ли люфты. Особое внимание уделяем подшипникам. Не забываем про шкворню.
- При ревизии секции распределителей, желательно отыскать на шлангах или тросиках этикетку с точной датой выпуска.
Отправляясь на покупку экскаватора-погрузчика, не забудьте захватить с собой гидротестер и компрессиометр, для проверки компрессии двигателя и измерения давления в гидросистеме.В ротивном случае, вам придется неприятно удивиться ценам на ремонт этих узлов.
И напоследок, помните. Любой люфт, любое пятнышко масла, это повод поторговаться с продавцом, на предмет снижения цены продажи.
Источник www.spectehnika-nn.ru/news/pokupka-ehkskavatora-pogruzchika/
Статьи по теме:
- Эволюция технологий: впечатляющие функции современных вилочных погрузчиков
- Гусеничные экскаваторы: почему они превосходят колесные аналоги
- Преимущества аренды спецтехники: экономия времени и денег
- Как обеспечить бесперебойную работу спецтехники: основные советы и рекомендации
- Вилочные погрузчики JAC: Инновационное решение для эффективного грузоперевозки