Четверг 14 Ноябрь 2019 16:16

Процесс создания асфальтобетонного покрытия

Не секрет, что любая автомобильная дорога, меж домовой проезд или подъезд, к какому либо предприятию, не мыслим без наличия асфальтобетонного покрытия.

Изготавливают асфальтобетонную смесь на специализированных асфальтобетонных заводах по утвержденному заранее рецепту. В состав смеси входят: щебень различных фракций, в зависимости от типа и назначения смеси, мелкий заполнитель (песок), минеральный порошок и вяжущее, в основном это битум нефтяной. Для предания прочности уже готовой продукции возможно добавление в смесь, при ее производстве, различных добавок.

Из информации на сайте http://asfalt-kachestvo.ru мы узнали, что температура изготовления данной продукции зависит от типа и марки смеси и колеблется от 140 до 160 градусов по Цельсию. Исходный материал обязательно должен быть сертифицирован и надлежащего качества.

Если асфальтирование проводится старого асфальтобетонного покрытия, то необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Устранение ямочности и ликвидирование трещин в старом покрытии обязательно. В противном случае, нет ни какой уверенности, что новое покрытие прослужит долго, до окончания гарантийного срока.

После завершения работ по ямочному ремонту и заливке трещин, основание тщательно отчищается от пыли и грязи и в дальнейшем подгрунтовывается битумной эмульсией. Это необходимо выполнить для более прочного сцепления нового слоя асфальтобетонного покрытия со старым.

Укладка асфальта производится асфальтоукладчиком равномерным слоем с приданием поперечного уклона, необходимого для дальнейшего отвода талых и дождевых вод. Работы следует проводить исключительно в теплую погоду при отсутствии атмосферных осадков.

Уплотнение смеси осуществляется, как минимум двумя, гладковольцовыми катками разной массы. В первую очередь, производится предварительное уплотнение смеси более легким катком и лишь за тем, окончательное уплотнение с применением катка со встроенным вибратором в вальце. Подвоз смеси к месту работ должен быть непрерывным, пока не будет заасфальтирована выбранная дневная захватка. Стоянка на свежеуложенном слое асфальтобетонной смеси транспорта запрещена, в целях предотвращения образования преждевременной коллейности.

Работы считаются выполненными с должным качеством, если взятая вырубка из покрытия образца, спустя трех суток после устройства покрытия, пройдет все необходимые испытания в строительной лаборатории. В случае обнаружения брака, свежеуложенное покрытие удаляется, и работы выполняются заново, за счет средств подрядной организации.

Четверг 14 Ноябрь 2019 16:16

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв