Самые странные автомобильные союзы в истории
Вы едете на Ford Focus и идете покупать какую-то запчасть, которая оказывается подвеской Mazda. Он отлично вписывается в машину и не имеет проблем. Однако, оказывается, что в истории автомобильной промышленности есть гораздо более интересные подобные совпадения. Эта индустрия — одна семья — с родственными отношениями и браками по любви или для брака. Вот некоторые из них.
Ауди — от Мерседеса до Фольксвагена
История перевода семьи Хорьх на латынь (BA — слушай), которая получила название Audi, хорошо известна. Но история самого бренда не так проста и понятна. Он был создан в 1910 году и пережил множество взлетов, падений и даже возрождений.
Horch 853 A Sport Cabriolet
Лишь в 1928 году Audi объединилась с DKW, и в результате завод в Цвиккау начал выпускать доступные автомобили. Причиной является глобальный кризис. Четыре года спустя к ним присоединились Хорьх и Странник, чтобы достичь Auto Union.
В 1940 году бренд исчез, чтобы вновь появиться в 1956 году. И его возрождение связано с одним из его нынешних основных конкурентов — компанией Daimler-Benz, которая в 1958 году купила союз Auto Union, который в то время выпускал автомобили под брендом. DKW. Это машины с двухтактными двигателями, расположенными спереди.
DKW F1 Roadster
Именно с появлением Daimler-Benz были представлены обычные 4-тактные двигатели Mercedes, и марка DKW стала Audi, чтобы показать расстояние от старых машин. Так появляется первая модель Audi F102. С помощью Mercedes также был выпущен Audi 50, известный как первый Volkswagen Polo с 1974 года.
Audi 50 GL
Эта модель появилась только после того, как бренд был куплен Volkswagen в 1965 году, и именно поэтому она не ассоциируется с Daimler. В 1969 году Volkswagen также купил производственную компанию NSU, объединив ее с Audi. Сразу после этого новые владельцы переработали двигатель Ro80 производства NS80, в конечном итоге выпустив Audi 100.
Volkswagen Passat B1
Стиль и технические решения были сохранены для нескольких поколений автомобилей, а также повлияли на модели самого Volkswagen, который выпускает Audi 50 как VW Polo. Затем Audi F103 стала Audi 80 и 90, а в 1973 году она стала VW Passat B1.
Saab — самый необычный родственник
Общеизвестно, что этот бренд, который сейчас практически мертв, имеет давние традиции в авиации. Однако история бренда полна любопытных фактов. Твенхетенский автопроизводитель, компания Svenska Aeroplan AB, начал рассматривать новый бизнес сразу после Второй мировой войны. В результате в 1950 году в Швеции появилась новая автомобильная марка, выпустив модель Saab 92.
История двухтактного двигателя Saab заканчивается его заменой 4-цилиндровым двигателем Ford, который, в дополнение к Saab 96, также устанавливается на ряд автомобилей. В том числе и знаменитый Форд Таунус. Этот же агрегат используется почти полвека спустя, когда им оснащены новые модели ЗАЗ.
Saab 99
В 1968 году вышел Saab 99, опираясь на двигатели Triumph Slant-4, которые были довольно популярны в то время. Компания покупает права на этот двигатель, слегка его модифицирует и объединяется с другой компанией — Scania-Vabis, с которой она начинает совместное производство новых силовых агрегатов. Изменилось название — Saab-Scania, помимо автомобилей и самолетов, также производит автобусы и грузовики.
Это продолжалось до 1989 года, когда Saab был куплен GM. Немного раньше, однако, вышел Saab 9000, платформа Type Four которого была разработана совместно с группой Fiat. Таким образом, «родственниками» 9000 оказались Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Шведские и итальянские модели имеют разные системы безопасности и двигатели, но они похожи по внешнему виду. Сотрудничество с Fiat на этом не останавливается. Легендарная Lancia Delta продается как Saab 6000 с некоторыми изменениями.
Saab Lancia 600
После покупки у GM, история повторяется с моделями Subaru, которые основаны на моделях Saab. В то же время, новая американская платформа была в основе Saab 900 II и Opel Vectra A, который был выпущен в то время. практически представляет второе поколение Saab 9-3. В США они продают 9-2x на основе Subaru Impreza, 9-7x на основе Chevrolet Trailblazer и редкий 9-4x, близкий родственник Cadillac SRX.
Saab 9-4x
В 2011 году платформа 9-5 первого поколения была продана китайской BAIC, которая через некоторое время запустила свою модель Senova. Марка Saab была куплена компанией спортивных автомобилей Spyker, которая впоследствии перепродала ее китайским инвесторам NEVS.
Статьи по теме:
- Виды современных полотенцесушителей
- Современные товары для строительства и ремонта: инновации и возможности
- Строительные материалы в Пскове: роль и важность в развитии региона
- Заправка газгольдеров: как происходит процесс и особенности в Москве и Московской области
- Как выбрать земельный участок в Подмосковье: руководство для потенциальных инвесторов