Воскресенье 27 Январь 2019 14:34

Согласование и регистрация вывесок наружной рекламы в Москве

вывеска наружной рекламыПроцесс регистрации вывески необходим каждой компании, которая размещает собственные сведения на фасаде построек Москвы. Операторы регистраторов способны предоставить информацию о деталях регистрации вывесок в столице и области. Регламентирование порядка регистрации конструкций такого типа осуществляется 908 Постановлением Правительства Москвы.

Рекламная вывеска – что это за конструкция?

Под термином вывески подразумеваются объекты информационного оформления предприятий по обслуживанию населения. Они устанавливаются на внешних стенах различных объектов, а возле зданий для информирования клиентов о продукции.

Предназначение данного объекта заключается в русском информировании клиентов о названии производителя, его адресе, а также графике работы.

Когда нужна регистрация вывески в Москве?

Существуют вывески, которые не обязательно подвергать регистрации. Их месторасположение находится с любой стороны от главного входа в помещение организации. Кроме того, ярмарки, объекты передвижной торговли, места бытового и медицинского обслуживания имеют право на постановку подобных конструкций. Ширина данных вывесок не может превышать 0,6 метра, а высота не должна составить больше 0,4 метра. Существует регламент о высоте букв и цифрового оформления: стандартно они не больше 0,10 метра. В других случаях вывеска без регистрации использоваться не может.

Вывеска как информационная конструкция. Процесс ее регистрации

Установление организацией информационных конструкций необходимо потому, что на них происходит размещение русскоязычной информации о типе и специфике компании. Регистрация вывески и ее установка нужны для того, чтобы указать клиентам место, где осуществляется розничная торговля и предоставление услуг.

Параметры, используемые в процессе производства и регистрации вывесок

Рекомендации по установлению информационной конструкции при регистрации:

  • задействуют фасады сооружений, используемых под расположение организации, при входе или в границах занимаемого пространства, учитывая этаж. При согласовании с жильцами других этажей установка возможна за его пределами;
  • крыша, кровля могут использоваться для вывески;
  • Можно использовать под вывеску крышные конструкции и крышу при условии, что сооружение имеет не более трех этажей. Также вывеска должна состоять из отдельно стоящих знаков, но есть некоторое условие. Здание полностью должно принадлежать компании, устанавливающей вывеску, либо же потребуется предоставление письменного согласия лица, обладающего указанным сооружением на правах хозяйственного ведения или собственности, либо же оперативного управления, либо аренды при присутствии согласия владельца. Регистрация вывесок в Москве зачастую оформляется именно на арендованных зданиях;
  • на половине одноэтажной или двухэтажной постройки, а также стилобатного сооружения, которое принадлежит конкретному собственнику, и он письменно одобряет процесс установки подобной вывески;
  • возможна регистрация вывески как информационной конструкции, сделанной в форме двухстороннего панель-кронштейна, размещаемого на сооружении, где работает организация, либо на постройке, расположенной достаточно близко, имеющей выход на главные магистрали, но необходимо будет предоставить утвердительное решение общего собрания владельцев помещений здания или многоквартирного дома, используя правила Федерального Закона «О рекламе».

На такую услугу, как регистрация вывески, цена будет зависеть от того, какой тип конструкции и на каких условиях вы желаете установить.

Какие на сегодняшний день существуют нюансы регистрации вывески у сетевых предприятий?

Сетевое предприятие, относящееся к потребительскому рынку, при использовании стандартных конструкций не нуждается в согласовании любой вывески с ГУП ГлавАПУ Москомархитектуры. Но неотъемлемой составляющей успеха будет присутствие обязательных электро- и технических заключений.

Назначение контрольной экспертизы технической в отношении стандартной информационной конструкции сетевого предприятия, касающейся потребительского рынка и оказания услуг, рекомендуется осуществлять каждые 5 лет после первичного аудита, электрических составляющих конструкции — каждые 3 года.

Объекты культурного наследия и процесс регистрации рекламного оборудования подобного плана

На крыше сооружений, которые считаются объектом культурного наследия, не разрешается процесс установки крышной информационной конструкции. При креплении на фасаде или стилобате рекламного оборудования для подобных сооружений рекомендуется согласовать такие моменты в Департаменте по культурному наследию города Москва.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Статьи по теме:

Добавить комментарий


Оставить отзыв