Воскресенье 5 Ноябрь 2017 14:51

Неразрезные системы мостов

Широкое распространение в ФРГ получили неразрезные системы мостов, сооружаемых в отдельных случаях тоже навесным бетонированием. Так построен мост Беттинген через р. Майн с пролетами 85 + 140 + 85 Его средний пролет — второй по величине в мировой практике для балочных предварительно напряженных систем со сплошными стенками . Значительный интерес представляет мост Мангфаль неразрезной решетчатой системы с пролетами 90 + 108 + 90 построенный в 1959 г. с применением дополнительных временных опор навесным бетонированием замкнутых треугольных блоков из решетчатых элементов.

Наиболее распространенными конструкциями предварительно напряженных мостов в ФРГ являются системы Леонгардта и Баура, характерные армированием концентрированными пучками и открытой свободной арматурой. Широкое применение приобретает стержневая арматура больших диаметров, стыкуемая навинчиванием стальных муфт.

В последнее время в ФРГ появились отдельные проекты мостов сборной конструкции, монтируемых с применением инвентарных устройств новым поточным методом. Это, например, мосты у г. Трауна и г. Аггера в Верхней Австрии, сооружаемые по проекту Леонгардта и Баура.

При проектировании сложных мостовых систем в ФРГ широко применяют моделирование их из органического стекла и полимерных материалов, позволяющее существенно уточнить работу таких систем.

Италия. Применение предварительно напряженных конструкций мостов в Италии достигло значительного развития преимущественно в направлении монолитного железобетона, чему благоприятствуют климатические условия страны.

ОПРОС: Квартира или дом - где лучше жить?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Статьи по теме:


Оставить отзыв