Самые странные автомобильные союзы в истории
Вы едете на Ford Focus и идете покупать какую-то запчасть, которая оказывается подвеской Mazda. Он отлично вписывается в машину и не имеет проблем. Однако, оказывается, что в истории автомобильной промышленности есть гораздо более интересные подобные совпадения. Эта индустрия — одна семья — с родственными отношениями и браками по любви или для брака. Вот некоторые из них.
Ауди — от Мерседеса до Фольксвагена
История перевода семьи Хорьх на латынь (BA — слушай), которая получила название Audi, хорошо известна. Но история самого бренда не так проста и понятна. Он был создан в 1910 году и пережил множество взлетов, падений и даже возрождений.
Horch 853 A Sport Cabriolet
Лишь в 1928 году Audi объединилась с DKW, и в результате завод в Цвиккау начал выпускать доступные автомобили. Причиной является глобальный кризис. Четыре года спустя к ним присоединились Хорьх и Странник, чтобы достичь Auto Union.
В 1940 году бренд исчез, чтобы вновь появиться в 1956 году. И его возрождение связано с одним из его нынешних основных конкурентов — компанией Daimler-Benz, которая в 1958 году купила союз Auto Union, который в то время выпускал автомобили под брендом. DKW. Это машины с двухтактными двигателями, расположенными спереди.
DKW F1 Roadster
Именно с появлением Daimler-Benz были представлены обычные 4-тактные двигатели Mercedes, и марка DKW стала Audi, чтобы показать расстояние от старых машин. Так появляется первая модель Audi F102. С помощью Mercedes также был выпущен Audi 50, известный как первый Volkswagen Polo с 1974 года.
Audi 50 GL
Эта модель появилась только после того, как бренд был куплен Volkswagen в 1965 году, и именно поэтому она не ассоциируется с Daimler. В 1969 году Volkswagen также купил производственную компанию NSU, объединив ее с Audi. Сразу после этого новые владельцы переработали двигатель Ro80 производства NS80, в конечном итоге выпустив Audi 100.
Volkswagen Passat B1
Стиль и технические решения были сохранены для нескольких поколений автомобилей, а также повлияли на модели самого Volkswagen, который выпускает Audi 50 как VW Polo. Затем Audi F103 стала Audi 80 и 90, а в 1973 году она стала VW Passat B1.
Saab — самый необычный родственник
Общеизвестно, что этот бренд, который сейчас практически мертв, имеет давние традиции в авиации. Однако история бренда полна любопытных фактов. Твенхетенский автопроизводитель, компания Svenska Aeroplan AB, начал рассматривать новый бизнес сразу после Второй мировой войны. В результате в 1950 году в Швеции появилась новая автомобильная марка, выпустив модель Saab 92.
История двухтактного двигателя Saab заканчивается его заменой 4-цилиндровым двигателем Ford, который, в дополнение к Saab 96, также устанавливается на ряд автомобилей. В том числе и знаменитый Форд Таунус. Этот же агрегат используется почти полвека спустя, когда им оснащены новые модели ЗАЗ.
Saab 99
В 1968 году вышел Saab 99, опираясь на двигатели Triumph Slant-4, которые были довольно популярны в то время. Компания покупает права на этот двигатель, слегка его модифицирует и объединяется с другой компанией — Scania-Vabis, с которой она начинает совместное производство новых силовых агрегатов. Изменилось название — Saab-Scania, помимо автомобилей и самолетов, также производит автобусы и грузовики.
Это продолжалось до 1989 года, когда Saab был куплен GM. Немного раньше, однако, вышел Saab 9000, платформа Type Four которого была разработана совместно с группой Fiat. Таким образом, «родственниками» 9000 оказались Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Шведские и итальянские модели имеют разные системы безопасности и двигатели, но они похожи по внешнему виду. Сотрудничество с Fiat на этом не останавливается. Легендарная Lancia Delta продается как Saab 6000 с некоторыми изменениями.
Saab Lancia 600
После покупки у GM, история повторяется с моделями Subaru, которые основаны на моделях Saab. В то же время, новая американская платформа была в основе Saab 900 II и Opel Vectra A, который был выпущен в то время. практически представляет второе поколение Saab 9-3. В США они продают 9-2x на основе Subaru Impreza, 9-7x на основе Chevrolet Trailblazer и редкий 9-4x, близкий родственник Cadillac SRX.
Saab 9-4x
В 2011 году платформа 9-5 первого поколения была продана китайской BAIC, которая через некоторое время запустила свою модель Senova. Марка Saab была куплена компанией спортивных автомобилей Spyker, которая впоследствии перепродала ее китайским инвесторам NEVS.