Как сэкономить на рекламе малому бизнесу
В наше кризисное время вопрос экономии особо остро стоит для маленьких фирм и предприятий. Какой бюджет в первую очередь минимизируется? Ну, конечно же, бюджет на рекламу.
Но без рекламы тоже никуда, поэтому приходиться или искать новые идеи бизнеса 2016 или находить пути и способы сделать эту самую рекламу более дешевой.
Совет первый
Дизайн рекламных листовок и проспектов можно делать не в рекламном агентстве, а заказать у дизайнера-фрилансера, к примеру. Это выйдет дешевле. Вы может быть удивитесь, но и среди ваших сотрудников может найтись человек, который обладает достаточным вкусом и владеет графическим пакетом программ, чтобы осуществить задуманное
Совет второй
Реклама в интернет. Если до этого вы не уделяли внимания рекламе в интернет, то, возможно сейчас самое время это сделать. Реклама в интернете на порядок дешевле телевизионной, рекламы на радио и в печатных изданиях, а потому экономнее. Если мы говорим о контекстной рекламе, то здесь при правильной организации кампании, вы не будете платить за лишние показы, потому что вся реклама легко настраивается по географическому принципу (геотаргетинг) и даже, с учетом интересов интеренет-аудитории. Также в интернете есть множество досок объявлений, куда разместить ваше объявление можно совершенно бесплатно! Есть крупные порталы, которые за небольшую плату (а может, и бесплатно) разместят информацию о вашей фирме или пресс-релиз. Такой ход позволит увеличить поток посетителей на ваш сайт, а значит и число возможных клиентов.
Совет третий
Создайте сайт своей компании. Если у вас еще нет своего представительства в сети — это огромное упущение. Сегодня люди все больше ориентированы на всемирную паутину, и ищут информацию о товарах и услугах именно там. Чтобы сэкономить, сделать свой сайт-визитку можно для начала и самостоятельно. Огромное количество пособий, доступных в интернет о том, как самой создать сайт, а также бесплатные платформы, с интуитивно понятным интерфейсом – вот на что можно ориентироваться в начале.
Совет четвертый
Будьте креативными. Сегодня что-то экстраординарное, выходящее за рамки вызывает у людей оживленный интерес и хорошо запоминается. Создать в интернете так называемую «вирусную» кампанию можно без особых затрат. Главное здесь – гениальная идея и простота реализации. Подумайте, чем вы можете зацепить аудиторию, реализуйте идею, и клиенты сами начнут искать вас. Вот один из примеров вирусной рекламы:
Статьи по теме:
- Современные товары для строительства и ремонта: инновации и возможности
- Строительные материалы в Пскове: роль и важность в развитии региона
- Заправка газгольдеров: как происходит процесс и особенности в Москве и Московской области
- Как выбрать земельный участок в Подмосковье: руководство для потенциальных инвесторов
- Преимущества акриловых ванн: идеальное решение для вашей ванной